ЛЮБОВЬ И ОБРЯД
Очень трудная тема.Христу нужно было креститься и распинаться? Содержание и форма - в гармонии - норма. Форма - смерть содержания, жизни, радости. Обряд есть смерть. Молитва - норма общения с Богом-Духом. Мыслечувственное содержание сотворяет форму. Форма, сама по себе, сотворяет смерть, пустоту, ничто. Не важно, как ты говоришь, важно, что ты говоришь! Форма прилагается автоматически. Автоматическое отношение к мыслечувственной жизни - смерть жизни, радости. Обряд есть смерть.
Как относиться к обряду? Никак! Обряд ничтожен! Общение - жизнь! Бог крестиля и распялся. Что это значит? Он крестил человечество и внёс Себя
в домашнюю трапезу человечества. Иначе - Он не Бог! Есть записанные в книгу жизни и Бог-Дух. Все промежуточные земные институции сгорят в огне развязки истории. Они - не норма. Обнимаю любимых. Мёртвые умрут и испарятся. Такие дела. Получается, что домашняя трапеза человека без молитвы (даётся тело, даётся еда - за это не благодарят!) есть Евхаристия Бога Живаго. А церковь - главный враг Бога и человечества. Формализм, убивающий жизнь. Молитва -норма! В личном Богообщении и никак иначе! Церковные куклы говорят механически и слушать их бессмысленно. Обнимаю любимых.
СВЕРХМОДЕРН И СВЕРХПОСТМОДЕРН
По всем объективным данным идея Сверхмодерна Сергея Кургиняна нереализуема по природным свойствам падательного, болеющего, смертного, земного космоса.Единственно, что возможно, так это удерживать Землю со товарищи в пространстве хилого модерна, защищаясь от агрессии, наступающего семимильными шагами, постмодерна. Сверхмодерн возможен в Первоприроде Адама и Евы светлой материи, противоположной земной природе. На земле, скорее, возможно противоположное явление, адекватное природным свойствам земного космоса и противоположное историческому свету Сверхмодерна.
Речь идёт о Сверхпостмодерне, о как сбалансированном в масштабе всей
человеческой истории неизбежном конце истории. Все исторические накопления тьмы включаются в последний отрезок времени. Такова скорбная история человечества. Такова объективная данность. Оставляя в стороне пышно-мерзкие хэллоуины, зададимся вопросом: в чём концентрированно выражается идея мистерии тьмы? - В хаосе, насилии, смерти человечества. Это то, что я называю, Всеобщим Успением! Так вот,
исторический Сверхпостмодерн, судя по историческим накоплениям человечества, столь же неизбежен для всего человечества, как смерть для каждого человека в отдельности. в такой ситуации, повторюсь, ничего другого не остаётся, как удерживать Россию со товарищи в пространстве хилого модерна до Всеобщего Успения и перехода живых, записанных в книгу жизни, в Первоприроду светлой материи.
СВЕРХМОДЕРН
ПРОЛОГ
1.Во всех свидетельствах человек вне земного пространства изображается
в тонком теле и одежде. Человек состоит из души тела. Душа не может существовать без тела, а тело - без души. Первоприродный человек погружён в земные "кожанные ризы", в непроницаемое животное тело,
подлежащее историческому упразднению.
2. Идёт период перетекания позитивных и удобных для жизни накоплений истории в Первоприроду Адама и Евы светлой материи; и упразднение негативных накопленй вместе с их апологетами.
3. Социальные конструкты в Первичке - идеальны - кулинарные, гардеробные и прочие действуют безотходно, автоматически в унисон потребностям личности, людей.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ
ПРИРОДЫ В ЗАКОНЧЕННОЙ ФОРМЕ
1.Любовь, семья, муж-жена.
2. Семейное, товарищеское, аудит`орное общение.
3. Творческое общение в художественных формах искусства. Семья, товарищи, аудитория.
4. Индивидуальная, семейная, товарищеская трапеза, - не для поставки энергии, а, - как часть созерцания, общения. Трапеза хмелит, полностью растворяется в организме, избыток вещества испаряется благоуханием.
5. Есть два раза в сутки по три часа "Сладкая дрёма" - для устаканивания накопленной информации и для натройки организма.
6. Есть два раза в неделю СЛАДКАЯ ДЫМКА минут по сорок - муж и жена,
обнажённые, на домашнем ложе, погружаются в любовные ласки, и, в поцелуях в уста, испытывают оргазм, который в Первоприроде переместился в область грудной клетки, и, по сравнению с земным оргазмом, стал более утончённым, более сильным и всеохватывающим.
Поэтому это семейное таинство любви и называется СЛАДКАЯ ДЫМКА.
Темы супружеской измены в Логосе не существует. Здесь все узнаваемы, стройны, изящны. Все одинакового роста, мужчины метр восемьдесят, женщины метр семьдесят.
7. Интересный экран, интересное чтиво.
8. Пейзажные (урбанистические, природные) созерцательно-общительные прогулки, поездки.
ЧТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК?
Богоподобное существо, собеседник Бога и людей. Тело, душа, слово-дух.
Аналогичное Божественному образно-смысловое, информационно-энергийное мыслечувствие.
ЧТО ЕСТЬ БОГ?
Человекоподобное Существо. Собеседник людей. Дух-Творец. Сотворец со словом человека. Общается духовным касанием. Аналогичное человеческому образно-смысловое, информационно-энергийное мыслечувствие.
ЖИВЁМ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ
Бог и люди. Созерцательно-общительная жизнь.
ЧТО ЕСТЬ ЖИЗНЬ?
Общение.
ЧТО ЕСТЬ ОБЩЕНИЕ?
Образно-смысловой
информационно=энергийный
мыслечувственный
духовный взаимообмен.
ЧТО ЕСТЬ ТРЕТИЙ ЗАВЕТ?
О его необходимости писали великие русские философы Николай Бердяев, Алексей Лосев, другие люди. Третий Завет есть логическое завершение Первого и Второго Завета. Третий Завет есть Завет Бога и Третьих Адама и Евы о сотворении космоса исторической полноты счастливой жизни без иерархии и насилия. О чём только Господь может свидетельствовать людям в их личном Богообщении.
ПРИМЕРЫ МОЛИТВ
1. Господи, помилуй. Господи, покоя.
Имярек идёт в своей части, - аминь, аминь, аминь.
2. Личный ход в круге жизни, - аминь, аминь, аминь.
3.Личный ход, личный ход, - аминь, аминь, амин, -
словом Логоса Третьего Завета, - аминь, аминь, аминь.
МОЛИТВА ЛЮБВИ
(Понятие "Любви" не относится к отдельной сущности, как к некой самостоятельной духовной ипостаси. Любовь - просто многогранное чувство к супруге, к товарищам, к жизни, к природе. Любовь - чувство в Боге, в людях, чувство,определяющее их общение в Первоприроде, основа их мыслечувствия.)
Слава, слава Любви и творчеству жизни!
Всякое дыхание да хвалит Любовь!
Хвалите Любовь в Господе и в людях её,
хвалите её в слове её,
хвалите её в музыке её,
хвалите её в мироздании её!
Всякое дыхание да хвалит Любовь!
Хвалите Любовь в любовях её,
хвалите её в сладостях её,
хвалите её в красотах её,
хвалите её в изяществах её!
Всякое дыхание да хвалит Любовь!
Хвалите Любовь во вдохновениях её,
хвалите её в радостях её,
хвалите её в восторгах её,
хвалите её в блаженствах её!
Всякое дыхание да хвалит Любовь!
Хвалите Любовь в совершенствах её,
хвалите её в искусствах её,
хвалите её в веселиях её,
хвалите её в счастиях её!
Всякое дыхание да хвалит Любовь!
Хвалите Любовь в наказаниях её,
хвалите её в назиданиях её,
хвалите её в послушаниях её,
хвалите её в силах её!
Всякое дыхание да хвалит Любовь!
ЗАВЕРШЕНИЕ
Любовь, подъемшая время, тлен и смерть,
ради сладости, радости, веселия и счастия
Божества и человеков, да святится имя твоё
ныне и присно и во века веков. Предатели
и мучители твои да сотрутся с карты жизни
ныне и присно и во векм веков. Аминь
Всякое дыхание да хвалит Любовь!
Слава, слава Любви и творчеству жизни!
ЭПИЛОГ
ЛОНО
Девственные леса, поля холмы и горы,
несчётная краса, поэзии аккорды,
безбрежен океан, великолепны скалы!
Ликует птичий стан, и барсы, и маралы!
Гуляют рядом львы и трепетные лани,
все заняты, как вы, пейзажными делами!
Едят хмельную снедь, растущую несчётно,
блаженствуют во сне, и бодрствуют охотно!
Клокочет водопад высокого ущелья,
бушует аромат растительности зелья,
цветные облака - над горными орлами!
Весёлая река течёт-течёт веками...
ГОРОД
За высокими домами,
тут и там, смотрите сами,
в чудных парках горожане
говорят в беспечном плане!
Предаются созерцаньям
и высоким восклицаньям!
В тиши ив, прудов и лилий
ходят все неторопливо!
Для другого, - фу ты - ну ты,
ни единой, ни минуты!
Взяться времени откуда?
Лишь - для чуда. чуда. чуда!
Предаются созерцаньям
и высоким восклицаньям!
По-другому разучились!
С чудом жизни подружились!