— А нечего по тёмным подвалам лазить, — кинул шпильку в мою сторону дракончик.
— А что поделать, если на помощь некоторых нельзя было рассчитывать.
Мы смерили друг друга взглядами и одновременно выдохнули.
— Хорошо, бракованная… Ни-ка, — протянул фамильяр, — я помогу тебе выяснить произошеднее, но ты должна меня слушаться, чтобы Ледяной дракон был доволен.
— Прислушиваться, — поправила я его, — тогда я согласна на твои условия. И если ты и правда не знал, что происходит, то тоже должен быть заинтересован вывести тётушку Сола на чистую воду.
— Куда вывести?
— Землянская поговорка, не бери в голову. Ну так что, по лапам? — я протянула руку ладонью вверх.
Он смерил меня взглядом, намекающим, что не поверил ни единому моему слову, но всё же подал лапку. Небольшая белая чешуйчатая конечность с маленькими когтистыми пальчиками легла в мою ладонь. Прелесть какая. Я даже заумилялась. Затискать бы. Жаль, что внутри фамильяра живёт вредный старикашка.
— Только пообещай ещё одно. Я к тебе прислушиваюсь и мы вместе расследуем дело, но ты позволяешь Рейе играть с собой.
— Что? Я не игрушка! Я — дракон!
— Она тоже, на минуточку, и только недавно вылупилась. Девочка получила шанс на вторую жизнь и вы очень долго были связаны, хоть этого и не знали. Я думаю, она снова кинется тебя обнимать, как увидит и… в общем, не расстраивай ребёнка, — мордочка дракона вытянулась, предвосхищая перспективы такого безрадостного события. — И ещё, она бурю целую может устроить, если что-то не по её, — намекнула я, — магия-то ещё нестабильная — Рейя совсем малышка, хоть и выглядит старше.
Фамильяр нервно сглотнул.
— Хорошо. Постараюсь сделать всё, что в моих силах, но и ты…
— Слушаюсь и повинуюсь великому и ужасному тебе. Будешь теперь моей, — сделала я ударение на последнем слове, — правой рукой и всё у нас получится.
«Хоть будет сложно», — подумала я и откинулась в кресле. Похоже, нас ждут весёленькие деньки вместе.
— И, кстати, если ты сейчас освободился от связи с Рейей и у Сола теперь зашкаливает магический резерв, то вроде как должен расти? Мы тебя прокормим вообще?
Дракончик задохнулся от возмущения.
— Да ты! Да ты! Да как ты смеешь?! У моего хозяина полные кладовые золота и других драгоценностей. Его земли раскинулись на всё восточное побережье. Да у него столько драконов-рыцарей, что тебе и не снилось. Да он на трон скоро сядет!
— А вот с этого места поподробней, — я навострила ушки и хищно уставилась на фамильяра.
Нет, местной зажиточной тётушкой я становиться не хотела. Да и новой королевой драконов, если положить руку на сердце, тоже — то ещё змеиное болото, как я посмотрю. А вот такой лакомый кусочек, как наследство дракона, мог быть отличной причиной строить козни за нашей спиной. А мне муж ещё нужен живым, здоровым и желательно невредимым. У меня на него большие планы.
Эх, щёки, наверное, опять порозовели.
Я, можно сказать, только жить начала по-настоящему! Почти с чистого листа, если не считать наличие родственников. И теперь хоть где-то должна пригодиться моя деловая хватка. Никому не позволю разрушить мою семью. Не на ту напали.
— Ты, жена, поаккуратнее. Пока вы не скрепите узы первой брачной ночью, то ты ничего не получишь.
— Как это? — я уставилась на него, пытаясь переварить услышанное. Это же какая дискриминация для женщин в этом мире. Несправедливо.
— А если бы его убили ещё во время прохождения Пещеры Духов, я бы осталась бедной вдовушкой в избушке на опушке леса?
— Не совсем понял, что ты хотела сказать, но да, бракованная, вдовы у нас не сильно хорошо живут, — он чихнул и потёр нос чешуйчатой лапкой.
— Приехали.
Значит, моя смерть или потеря магии вдвойне выгодна. И самое противное, что почти всем в этом и даже другом мире. Вот я попала.