Жюри Perspectum Awards 2022 определило список работ, которые будут претендовать на вручение профессиональной награды в области маркетинговых услуг.
На этой неделе судейство конкурса закончилось, и члены жюри определились с выбором кейсов, которые демонстрируют высокий уровень мастерства и отвечают главным рыночным тенденциям. Все участники, вошедшие в шорт-лист, смогут претендовать на награду второго сезона. В финал попали 77 кейсов по основным маркетинговым дисциплинам, пишет rg.ru.
Оценивали бизнес-эффективность креативных идей в кейсах участников конкурса эксперты авторитетных агентств, рекламных холдингов и техплощадок, таких как Ace Target, Action, ADV Experience, APM, BeeTL, Digitas Москва (ГК «Родная Речь»), Diversity, DPG Russia, emg и других.
Также в состав жюри вошли представители средств массовой информации и известных брендов: “Лайфхакер”, ТАСС, Avito, Boiron, Exeed, Mondelez International, OZON, “Sибирская коллекция”, Х5 Group, YOTA, “Балтика”, “ВкусВилл”, “Ингосстрах”, “Континенталь”, “Магнит”, МТС, Райффайзенбанк.
Результаты конкурса опубликуют 29 ноября на официальном сайте Perspectum Awards и на индустриальном контент-портале ADPASS.
Профессиональный конкурс Perspectum Awards определяет новые тренды в маркетинге, находит нестандартные решения и лучшие практики участников рынка. Миссия конкурса заключается в трансляции ценностей креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов. Холдинг 1MI - информационный партнер премии.