Нет, новый цикл я начинать не буду, ибо тема не относится к моему профилю :-) Однако, прочитав статью, вы поймёте, почему я вдруг вспомнил про это рыжее чудовище, скандирующее своё имя. Поехали! :-) Немного предыстории про «Вимм-Билль-Данн» Точнее нет, не совсем предыстория — пояснение. Почему-то в этих наших Ынтернетах гуляет расхожее мнение, будто «Растишка», «Скелетоны» и, собственно, «Ап!» — детище одной и той же компании. Только это не так — в 2001 французы из «Danone» запускают на рынок «Растишку», а уже в 2002 (сужу по дате регистрации товарного знака — иной конкретной инфы сейчас днём с огнём не сыскать) отечественный «Вимм-Билль-Данн» (имевшей в те годы нехилый вес — именно соки «J7» тогда форсились в популярнейшем «Последнем Герое» с Бодровым-младшим) выставляет ему в противовес монструозного, ушастого и плюшевого Апа. Считалось, что особой конкуренции не будет, ибо «Растишка» для тех, кто помладше, а «Ап!» для тех, кто постарше. Скажу так — жрали всё :-) Ибо было вкусно. Кон
«Рыжий Ап!»: Почему закрыли успешный бренд? Исчезнувшее лакомство из нулевых
27 ноября 202227 ноя 2022
32,2 тыс
2 мин