Жюри конкурса Perspectum Awards сформировало перечень работ претендентов на профессиональную награду в области маркетинга.
Судьи завершили проверку отправленных для участия в конкурсе кейсов на этой неделе. Эксперты отобрали работы, демонстрирующие впечатляющий уровень мастерства и соответствующие основополагающим критериям рынка. Каждый участник, внесенный жюри в шорт-лист, получит шанс выиграть награды второго сезона. Как сообщает rg.ru, в финале оказались 77 кейсов по приоритетным маркетинговым дисциплинам.
Анализом бизнес-эффективности креативных предложений в кейсах номинантов занимались сотрудники авторитетных агентств, рекламных холдингов и технологических площадок – Ace Target, Action, ADV Experience, APM, BeeTL, Digitas Москва (группа компаний «Родная Речь»), Diversity, DPG Russia, emg и прочих.
В состав жюри также вошли представители прессы и популярных брендов: “Лайфхакер”, ТАСС, Avito, Boiron, Exeed, Mondelez International, OZON, “Sибирская коллекция”, Х5 Group, YOTA, “Балтика”, “ВкусВилл”, “Ингосстрах”, “Континенталь”, “Магнит”, МТС, Райффайзенбанк.
Итоги премии Perspectum Awards этого года 29 ноября появятся на официальном сайте конкурса и на индустриальном контент-портале ADPASS.
Perspectum Awards – ежегодно вручаемая награда за инновации в маркетинге, открытия и самые эффективные стратегии от игроков индустрии. Задача мероприятия – продвижение ценностей креативного маркетинга в профессиональной среде для успешного ведения бизнеса клиентов. Медиахолдинг 1MI выступает информационным партнером конкурса.