Найти в Дзене

Завтрак в отеле. Какие правила соблюдают элегантные люди

Оглавление

Этикет необходим для комфортного проживания в обществе. Хорошие манеры помогают людям чувствовать себя непринужденно.

Когда мы останавливаемся в отеле, у нас обычно бывает выбор: завтрак в номере (Room Service) или завтрак в общем зале, ресторане. Обычно завтраки в отеле имеют формат шведского стола.

Понимаю, все мы люди, и все мы разные. Кто-то ранняя пташка и любит завтрак в общем зале, как я. Мне нравится широкий выбор блюд и сам вид завтрака, мне нравится наблюдать, как люди начинают свой день. Не стоит забывать о людях, которые встают медленнее и позже. Им нужно время привести себя в порядок, они не любят встречаться с другими людьми. Второй тип людей чаще всего заказывает завтрак в номер. Мой выбор зависит от настроения.

К какому типу людей относитесь вы?

Завтрак в номере (Room Service)

-2

Вы можете заказать завтрак в номер в то же утро, сделав звонок на ресепшен, или заполнить маленький листочек, повесить его на дверную ручку и получить обслуживание ровно в назначенное время. Когда обслуживающий персонал приходит к вам в номер, нужно соблюдать некоторые правила для общего комфорта.

Выглядеть представительно.

Мне иногда жалко людей, которые приходят в номер оказать нам лучший сервис. Более чем уверена, что им приходится видеть и испытывать многое. Знать этикет — значит обеспечить комфортные ощущения рядом с вами, а не заставлять их чувствовать неловкость. Поэтому подготовьтесь к приходу персонала, попросите мужа одеться. Еще один момент, о котором хотелось бы упомянуть. Пожалуйста, попридержите дверь для обслуживающего персонала, даже если вы женщина. Персонал приходит со столом и тележкой. Их работа не такая легкая, как может показаться. Предложите им руку помощи, даже если их работа — обслуживать вас.

Стоит избегать неловких пауз.

Мне нравится сразу просить выставить мне счет и подписать его. Зачем поступать таким образом? Когда персонал приходит к вам комнату, он начинает сервировать стол. Я нахожу неуместным стоять и смотреть на его работу, вместо этого я занимаюсь подписанием бумаги и готовлю чаевые. И не забывайте поблагодарить человека, когда он уходит.

Слова бывшей работницы отеля, с которой мне удалось побеседовать:

«Я работала в четырехзвездочном отеле, и моей основной обязанностью было обслуживание номеров. Я рада, что вы освещаете тему этикета и стараетесь просвещать других, за всю мою карьеру в отельном бизнесе никто и никогда не открывал мне двери и даже не придерживал двери. Тележки, которыми мы пользуемся, тяжелые, а самым сложным было доставить еду в номер, не разбрызгав или не испортив внешнего вида. Не описать всеми словами, какой сильный стресс приходилось испытывать. Ненавидела заходить в комнаты, где мужчина стоит в боксерах, а его девушка обнаженная лежит в кровати. Пожалуйста, объясните людям, что это неприемлемо».

Завтрак в ресторане. Шведский стол

Спускаясь в ресторан, нужно помнить, что мы находимся в одном помещении с другими. Нам нужно знать, какие действия уместны, а от каких лучше воздержаться. Мы помним: умение принимать во внимание чувства других людей — основная черта воспитанного человека.

Не переедайте. Понимаю, от вида шведского стола хочется набрать в свою тарелку как можно больше вкусного. Задайтесь вопросом: выглядит ли человек элегантно с горой еды на тарелке? Подобное поведение сильно бросается в глаза на общем фоне.

Мы уважаем людей, находящихся позади нас в очереди. Мы не стоим перед каждым блюдом, выбирая самый лакомый кусочек. Берите то, что находится ближе всего к вам и что находится наверху. Не стоит забирать все с общей тарелки, оставьте другим.

О моем наболевшем. Пожалуйста, не стоит кашлять, чихать, говорить громко и смеяться рядом с открытой едой (не всю еду подают на стол в закрытой посуде) — это не гигиенично. Хотите повторения истории 2020 года?

Набирая еду на тарелку, не будьте жадными. Мы не голодающие, не элегантно набирать большие порции еды, лучше сходите второй раз.

Сев за стол, следите за своим голосом. В утреннее время многие люди чувствительны к громким звукам, поэтому говорим тихим голосом и не смеемся громко.

Во время самообслуживания накладывайте блюда, которые вы едите. Мы не переводим продукты, поэтому съешьте все, пожалуйста. Вспоминайте людей, которым повезло меньше вас.

Что вы обычно едите на завтрак?

Благодарю за прочтение!