Остаться в одном полотенце на балконе закрытого номера отеля — такое не может произойти в реальной жизни или может? Эта история действительно случилась с одним из отдыхающих санатория "Форос" в начале весны. И неизвестно чем бы все закончилась, если бы не одно обстоятельство.
Предыстория
Сервис Крыма — это отдельная песня, в которой много слез, боли и страданий, но что касается нашего туроператора, то мы делаем все, чтобы гости полуострова чувствовали себя комфортно. Например, у нас есть своя система бронирования, а также живой дежурный менеджер. Даже в Новый год, даже в одиннадцать часов ночи, даже в 8 утра, на дежурной линии есть человек, который снимет трубку.
Как Олег оказался на балконе без одежды
Ситуация более чем обыденная. Мужчина заселился в номер санатория “Форос”. Это было ранней весной, конец марта, если точнее. В это время в Крыму уже достаточно тепло по меркам материка, зацветают деревья, воздух прогревается до 16-18 градусов днем.
“Форос” — санаторий круглогодичный, так что заехать можно и в мае, и в апреле, и в марте, что Олег и сделал. Ранним утром мужчина принял душ, и в одном полотенце вышел на балкон покурить. Дверь от порыва ветра захлопнулась, и Олег осознал, что не может ее открыть. На счастье постояльца отеля, у него с собой был телефон. Решение созрело само собой. Олег начал искать в интернете телефоны, по которым можно связаться с отелем и сообщить о своей проблеме.
Это же утро, но у менеджера “Ласпи”
Утро, когда произошли описываемые события, пришлось на дежурство менеджера Елены. Когда на линию в пять утра позвонил Олег со своей проблемой, найдя номер в интернете, выяснилось, что он не клиент “Ласпи” и бронировал номер в отеле через другую фирму. Стоя на балконе в полотенце ранней весной, мужчина самоотверженно прозванивал абсолютно все номера, что попадались ему в поисковике, но на всех слышал только гудки. На всех, кроме одного.
Как вы уже догадались, это был номер дежурного менеджера “Ласпи”.
А вы как поступили бы на месте Елены? Отказались беседовать дальше в 5 утра, сославшись на то, что клиент бронировал номер у другого агента или попытались бы помочь, несмотря на то, что ваш рабочий день пока даже не начался?
Елена предложила помощь и прозвонила все известные ей номера телефонов в санатории “Форос”. Но, напомним, что было очень раннее утро, около пяти утра, так что успех не был гарантирован. В итоге через администратора медицинского центра удалось передать информацию дежурному администратору о проблеме постояльца. Ситуация благополучно разрешилась.
Чем закончилась история для Олега
На все мероприятия по вызволению Олега с балкона ушло 20 минут. За это время мужчина не успел замерзнуть или заболеть, так как с погодой ему повезло. Олег благополучно выехал из санатория по истечении срока брони номера. Приедет ли он в “Форос” еще раз, мы не знаем, но обязательно узнаем, потому что теперь мужчина бронирует крымские гостиницы только через “Ласпи”, ведь это не только выгодно, но иногда даже надежнее и удобнее, чем напрямую. В том, что даже в неурочный час менеджер "Ласпи" не откажет в помощи Олег убедился на своем опыте.
Мы регулярно публикуем горящие путевки на этом канале, но они видны только подписчикам. Подборка с горящими путевками появляется сразу после подписки на главной странице канала.