Я с детьми много провожу времени на даче, поэтому часто пользуюсь интернет-магазинами. В основном Фиолетовой ягодой, они работают стабильнее, чем молекула О³.
День рождения старшего сына было решено отпраздновать на даче. В подарок я выбрала - велосипед.
Велосипед - вещь габаритная и спрятать заранее мне его негде, поэтому хотела, чтобы его привезли прямо в день рождения.
Такой велик, какой я хотела подарить, нашёлся на Маркете.
Он только недавно стал доставлять товары в наше СНТ. В городе на него нареканий у меня не было: привозит быстро, за всё время только раз был возврат и без проблем. Решила остановиться на этом варианте.
Увидела на Маркете, что доставку на дачу осуществят в тот день, который меня интересует и со спокойной душой заказала, оплатила (предоплата).
Настал день рождения. С утра вручила сыну подарки попроще. Стали готовить стол, дети играли. В 7 вечера я написала в чате, чтобы они уточнили, где находится курьер. Меня заверили, что курьер в пути и до 22.00 мы получим свой велосипед. Но через 12 минут мне приходит смс, что доставка опаздывает и товар будет доставлен завтра! ЗАВТРА!
Я пишу всё своё негодование по этому поводу, а мне, что отвечают, что они очень сожалеют, но у них сложная логистика. Короче, «не шмогла я, не шмогла».
Может, у них машина сломалась или в пробке стоят, я готова метнуться навстречу и забрать, но этот великий секрет мне не раскрывают.
Сын про сюрприз не знал, но я-то знала. Я жаждала увидеть удивление и счастье на его лице! И да, заплатила я именно за это! Мне даже сейчас обидно, что они так меня подвели!
Как понимаете, они и в воскресенье его не привезли, а стали просить меня отменить заказ и заказать по-новому. Но... Деньги вернут в течение 5 дней, а предоплату снимают сразу и цена товара может измениться. И опять я зла! Спасибо за прекрасный подарок, радость в глазах сына. Да и за суперские выходные тоже!
Ничего я отменять не стала, опять высказала всё, что о них думаю, потребовала изменить способ доставки на самовывоз и поехали домой. Позже пришло сообщение, что изменить ничего нельзя. Аа-а-а!
В понедельник с утра звонит курьер и сообщает, что через 18 минут будет! Именно 18! Ему навигатор так показал.
Господи, какой кайф за мои же деньги. И да, я на него наорала и за праздник, и за нервы, и за звонок, который должны сделать за 30-60 минут до приезда. Он ответил, что делает мне великое одолжение, что вне очереди везёт наш велосипед, а я этого не оценила, хотя по плану он ко мне должен приехать только вечером.
Я опять в чат, мол, на даче никого нет, переносите доставку.
А мне опять по кругу: что ничего сделать нельзя, ищите кто примет.
Договорилась со сторожем, что он примет и до пятницы подержит у себя.
Приятного сюрприза не получилось. Спасибо тебе, Яндекс Маркет. Больше обращаться совсем не хочется.
Автор: Леокадия Малышок