Независимый финансовый консультант Андрей Гончар рассказал, что поведение большинства потребителей меняется, когда они видят товары, которые позиционируются как продукция «со скидкой».
«В разговорах с друзьями и по опыту общения с клиентами с уверенностью могу сказать — люди знают, что не стоит гнаться за товарами со скидками и что не всегда они таковыми являются. Тем не менее при виде самого ярлыка «скидка» у человека пробуждается более сильный интерес к товару и меняется поведение как потребителя», — отметил Гончар в разговоре с РИАМО.
Является ли акция действительно выгодной или это всего лишь недобросовестный инструмент манипулирования — следует разбираться в каждом случае отдельно, подчеркнул эксперт.
Ранее директор маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская в беседе с ФАН рассказала, как избежать импульсивных покупок и чего не стоит делать во время виртуального шопинга.