Норингтон встал в центр своего знака и принялся что-то бубнить себе под нос. Его спутники замерли чуть в стороне. Причем тот, кого мой куратор назвал Корреном, вообще, судя по всему, был не рад находиться в данном месте и данном обществе, поэтому вроде как нервничал.
Я немного отвлеклась, оглядываясь вокруг. Склепы и могилы отличались роскошью. Да уж, подобного на нашем , сельском кладбище не увидишь. Там сплошь деревянные столбы с оберегами. Тут же, прямо каменно-гранитное великолепие. Интересно, на самом деле, получится ли у Рикарда задуманное? Если отталкиваться от услышанного разговора, он с кем-то поспорил. Интересно, каков предмет выигрыша. Хотя, думаю, Норингтону важнее сам факт того, что он сможет. Гордости много и спеси в красавце - некроманте. Наверное, сказывается благородное происхождение, а, может, просто сам по себе человек такой. Как бы то ни было, я , наверное, хотела бы, чтоб у него все получилось. С одной стороны, конечно, злит меня ужасно, нервирует. Но с другой... Был один момент, когда там, на заднем дворе, устроив шутку с чучелом, он стоял напротив меня. Посмотрел прямо в глаза. И что-то словно оборвалось внутри. Тогда думала, это от злости, но сейчас... Не знаю , как объяснить это ощущение. Эх... Если бы было возможно, чтоб Рикард увлекся мной... Вот бы ему, конечно, нервов потрепала. Некромант бы бегал, страдал, а я , вся такая вся из себя недотрога, гордая, иду, не замечаю... Столь сильно прониклась этой мечтой, что даже представила на секунду, как бежит по двору Академии Норингтон с букетом полевых цветов в руках.
– Не пойму... Странно.... Пентаграмма на самом деле идеальная. И заклинание верно построено. Почему этот мертвый засранец признаков поднятия не подаёт...
– Ты о чем? – пришлось вынырнуть из омута своих грёз и обратить внимание на реальность, а точнее, на фамильяра, который вид имел крайне задумчивый.
– Да бесится наш куратор. Все верно сделал, но отчего-то Ван Доррена не видать ...
Рикард и правда стоял по-прежнему в центре знака, но при этом явно нервничал.
– Ну, что ? – Дайсон переминался с ноги на ногу.
– Подожди. Должно сработать. Не может такого быть, чтоб не сработало. – Ответил Норингтон.
В этот момент кто-то слегка тронул меня за плечо. Я обернулась, а потом заорала благим матом, чувствуя, как душа уходит в пятки.
Рядом замер довольно оскаливший зубы мертвец, в руке которого грустно поникнув головой , торчали жёлтые , выдранные с корнем , кладбищенские цветы.
Скорости, с которой я взлетела на стоящее рядом дерево, позавидовала бы самая шустрая белка. За долю мгновения я уже сидела на ветке, поджав ноги, и с ужасом смотрела на мертвяка, который , задрав голову , в ответ, смотрел на меня. При этом, не иначе, как с перепугу, мне мерещилось, будто он улыбается.
– За каким чертом мы залезли на дерево? – Рядом примостился Люций.
– Я испугалась мертвяка. А зачем ты - не знаю.
– Я испугался того, как ты заорала. Чуть концы не отдал, честное слово. Думал, все, смерть наша пришла Знал бы, что причина вот в этом, – кот мордой указал вниз, где , сжимая несчастные цветы, стоял зомби, – с места бы не двинулся. Ох и дура же ты, Алианка. Разве можно так порядочного демона пугать.
– Знаешь что? Меня так-то к мертвецам , нечести , магам и всякой подобной ерунде не готовили. Я спокойно жила двадцать один год, помогала отцу печь хлеб и уж никак не думала, что в ночи буду по кладбищу шастать с ненормальным котом, внутри которого сидит Князь Нижнего мира. Я даже не знаю, что вообще означает этот титул для демона. Я даже не знала , что вообще демоны реально существуют. Так что, отстань со своими нравоучениями.
В этот момент наша компания пополнилась новыми участниками.
– Это что за крик? Оооо... Разорви меня молния... – Друг некроманта, тот самый Дайсон, вроде выскочил к дереву, но , уткнувшись носом в мертвяка, которого точно не рассчитывал увидеть, метнулся на приличное расстояние в сторону.
Следом появился и сам Норингтон. К счастью, вверх никто из них не смотрел, а потому нас с Люцием пока не заметили. Однако, учитывая, что зомби, словно помешанный, упорно драл свою полусгнившую башку к верху и таращился на меня пустыми глазницами, в которых горел зелёный огонь, вопрос обнаружения нашего присутствия решится очень скоро.
– Ох ты ж ничего себе!
Честно говоря, некромант выразился совсем иначе, можно сказать, прямо совсем иначе, но я, как приличная девушка, предпочла в его отборных матерных словах выделить основной смысл, не заостряя внимания на форму подачи.
– В смысле ничего себе?! – Дайсон ещё немного отступил, – То есть ты удивлен данному персонажу?
– Весьма сильно. Не ему, а тому, как он тут оказался. Познакомься, друг мой, это Ларс Ван Доррен собственной персоной. Я его жду в пентаграмме, а он ошивается совсем в другой стороне.
– И как же ты понял , что это именно он? По мне, так его череп ничем не отличается ни от какого другого,– подал голос третий участник их компании.
– Коррен, ты придурок или как? Я некромант. Я чувствую след своего заклятия на нем. И если ты присмотришься внимательнее, то вообще-то , глаза горят у мертвеца зелёным светом. Ну-ка, вспомни теорию. В каком случае возможно подобное? Ты на третьем курсе, а ни черта не знаешь. Некромантию , а точнее ее основу, всем читали. – Норингтон медленно обошел зомби по кругу , изучая его так пристально, словно старого товарища встретил , с которым последний раз играл в детстве, а теперь смотрит и пытается найти что-то знакомое
– Ну ладно, ладно... Зелёный свет означает присутствие заклятия некроманта в мертвеце. Именно благодаря этому он получает подобие жизни и способен двигаться. Но , как докажешь, что перед нами именно Ван Доррен? А? Может какой-нибудь пастух с соседней могилы встал.
– Ещё один идиот... – буркнул Люций, а потом гаркнул стоящим внизу парням, да так громко, что я чуть с ветки не свалилась. – Какой пастух, осел? Это старое кладбище аристократической знати столицы. С какого такого рожна рядом с лордами окажется чернь похоронена.
Маги тут же задрали головы вверх. Я сидела, мечтая об одном, провалиться сквозь землю со стыда . Ещё, конечно же, в этот момент тихо ненавидела фамильяра. Если бы не он со своими стоумовыми замечаниями, глядишь, нас бы так и не заметили . А теперь Норингтон, который итак занимает в моих мыслях слишком много места , наблюдает , как я изображаю ворону на кладбищенском дереве. Отлично! Просто отлично!
– Алиана? Ты что тут делаешь? Это ты кричала? – некромант прищурился, стараясь, видимо, получше рассмотреть мой позор и запомнить его.