Для создания изображения в компьютерных играх используются полигоны – участки визуальных объектов видимых нами.
Один полигон может закрываться другими и быть невидимым, но учитывается компьютером.
Все видимые в данный момент времени участки изображения проходят растеризацию и преобразуются в двумерные фреймы (кадры) которые нам и показывает экран компьютера.
Фирма Nvidia предложила новую технологию создания изображения в играх которая называется Ray Tracing (трассировка лучей).
Такой подход предложил Тернер Уитед еще в 1979 году. В то время еще не было возможности его применить, но сейчас возможности процессора видеокарт позволяют.
Суть в том, что рассматривается каждый пиксель (точка) трехмерной сцены и вычисляется, какие лучи могут достигнуть полигон, в этой точке и раскрасить его именно тем цветом и с той яркостью, как это нужно по сюжету.
Такой подход требует большое количество вычислений, но дает возможность приблизить компьютерное изображение к настоящему.
1