Советская автомобильная промышленность прошла долгий путь эволюции. В ней всё развивалось по собственным законам. Когда-то недостижимая мечта о создании народного автомобиля в 1976 году стала явью. Тогда из цеха выехали Жигули 2106. Создатели седана даже не могли представить, что скоро их продукт станет самым массовым в стране. Время шло, всё менялось. И Лада тоже. Вот уже настали 1990-е годы, когда наступил закат российской автоиндустрии. Кризис коснулся и хита Волжского завода, машина стала несколько другой. Всеми обожаемая «Шестёрка» изменилась. Речь пойдёт о том, то конкретно отличает советскую и российскую версии ВАЗ 2106. И начать стоит с банального ухудшения качества. Седан стал хуже практически по всем фронтам. Это, в первую очередь, касается качества металла, из которого были изготовлены основные детали. Да и отделка стала хуже. Например, зеркала заднего вида были из хрома. Советские зеркала имеют стойкость к коррозии, не царапаются, не облезают со временем. Даже по прошестви