Найти в Дзене
Честно О...

Потребительские Кооперативы. Как вас нае...

Думаю каждый человек слышал выражение: "Без лоха и жизнь плоха?" Или "Лох не мамонт, лох не вымрет"?
К сожалению, этими лохами становятся обычные смертные люди...
Ну обо всём по порядку.
Итак, в 2015 году(когда конкретно я только услышала о них) на Российском рынке труда начали появляться новые компании с сокращенным названием "КПК" Или же "Кредитный потребительский кооператив" Данные организации предлагали высокие проценты по сбережениям, чем в Банках.
Вот что пишут о себе официально данные организации:
"Кредитные потребительские кооперативы (КПК) — это подобие касс взаимопомощи. Люди или компании одного региона, профессии, рода деятельности, социального статуса объединяются, чтобы самим решать свои финансовые задачи. Они скидываются «в общий котел» (фонд финансовой взаимопомощи) и сами же могут одалживать часть этих общих денег под проценты. Например, фермеры могут создать сельскохозяйственный КПК и брать в нем займы на посевную.

В кооперативе можно получить заем не только для бизнеса, но и на личные нужды. Процент обычно выше, чем в банках, зато получить его проще. И наоборот, можно вложить деньги в КПК и получить доход больше, чем по банковскому депозиту.КПК также могут привлекать займы от сторонних компаний, даже если они не являются их пайщиками."

И начали открывать офисы в разных уголках страны.Запускать рекламы, крутить ролики по телевизору - зазывать народ. Мол, "У нас вы можете положить сбережения под 15,16,19,20,25 % годовых" Главное - несите деньги, оплачиваете вступительный и паевый взнос, подписывайте договор и вот вы уже становитесь нашим пайщиком!" Иногда при открытии офиса дарятся разные подарки клиентам (до конца задобрить, чтобы "поплыли" на радостях.Расчёт конечно делается в первую очередь на пенсионеров.
Схема такая:приходит клиент в офис, насмотревшись по телевизору рекламы. Его в офисе встречают милые девушки, которые сидят за своим рабочим местом и мило улыбаются. Клиент присаживается к ним и начинает расспрашивать"Что за зверь такой КПК, в чём суть, в чём выгода компании давать такие высокие % и т.п."
И менеджеры по заученному тексту начинают рассказывать о том, какая хорошая компания, куда она вкладывает деньги клиентов(Деньги должны работать, деньги должны прокручиваться. В основном говоришь, что деньги клиентов вкладываются в агропредприятия, промышленность, фармацевтику, лизинговые услуги и т.п.) Клиенты внимательно слушают, задают ряд уточняющих вопросов и потом махнув рукой со словами:"Волков бояться - в лес не ходить" или "Живём один раз"; "Кто не рискует, тот не пьёт шампанское!" достают свои деньги, паспорт и начинают оформляться....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ