14,4K подписчиков

Орнелла Мути, была красоткой в молодости, но хороша и сейчас

1,1K прочитали
Вчера смотрели фильм с подругой, где в главной роли, актриса Орнелла Мутти, была. Вот для меня она настоящая красавица. Я на женскую красоту обращаю больше внимания, чем на мужскую.

Вчера смотрели фильм с подругой, где в главной роли, актриса Орнелла Мутти, была. Вот для меня она настоящая красавица. Я на женскую красоту обращаю больше внимания, чем на мужскую. Всегда очень нравилась её внешность. Для меня тоже она красивее Джоли и Белуччи. У них какая-то агрессивная красота что ли. А вот она прям такая ладненькая вся. Считаю Орнеллу очень женственной, харизматичной с аристократическими тонкими чертами лица. А эти глаза... Хотя думаю, многое изнутри идёт. Даже не знаю как в слова собрать это... Прям магнетизм, что ли. Есть в ней что-то такое во взгляде и лице, прямо видно характер. Она миловидна и с такой внешностью можно было быть кроткой мышкой, но ее харизма делает свое дело.

Вчера смотрели фильм с подругой, где в главной роли, актриса Орнелла Мутти, была. Вот для меня она настоящая красавица. Я на женскую красоту обращаю больше внимания, чем на мужскую.-2

А вот подруга со мной вообще не согласна. Говорит: «обычная, лицо как у русской среднестатистической женщины, пройдёшь и не заметишь». Да, многие красавицы, если б они не были известные и раскрученные, и не казались бы "самыми красивыми в мире". Но это ещё раз доказывает ,что вкусы у всех разные. Какой-либо один человек для всех одинаково красив не может быть. Это не означает, что она некрасивая, либо наоборот самая красивая, понятие красоты относительное ведь.

Вчера смотрели фильм с подругой, где в главной роли, актриса Орнелла Мутти, была. Вот для меня она настоящая красавица. Я на женскую красоту обращаю больше внимания, чем на мужскую.-3

Эх, мне бы такое "среднестатистическое лицо". Хотела бы обладать именно такой красотой, классика 80х-90х. Много русских девушек (далеко не все, конечно) на улицах выглядят откровенно плохо, как кассирши из Пятёрочки, не в обиду им это будет сказано. Я редко в жизни встречаю таких харизматичных и обаятельных.

Вчера смотрели фильм с подругой, где в главной роли, актриса Орнелла Мутти, была. Вот для меня она настоящая красавица. Я на женскую красоту обращаю больше внимания, чем на мужскую.-4

А Орнелла она просто идеальная. Натуральная и женственная. Симпатичная, черты лица пропорциональные и аккуратные. Типаж такой, что в соответствующем обрамлении (макияж, одежда, укладка) выглядит очень эффектно. И чертовски хороша. Она и сейчас шикарна для своих 67 лет. На мой вкус, сейчас она гораздо интереснее, чем в молодости. Тот вариант когда женщина с возрастом приобретает что-то очень особенное.

Вчера смотрели фильм с подругой, где в главной роли, актриса Орнелла Мутти, была. Вот для меня она настоящая красавица. Я на женскую красоту обращаю больше внимания, чем на мужскую.-5

А для вас какая актриса или модель самая красивая всех времен и народов? Пишите в комментариях.