немного мыслей.
Колясыч, сайдкар- мотоцикл с боковым прицепом, не путать с трайком!
В сознании русского человека, в первую очередь ассоциируется с уралами, ижами и явами дедушек и отцов. На которых они благополучно ездили на работу, на дачу, на рынок и по другим делам, как мы сейчас на машине. В СССР деньги на машину были не у всех. Да и машин не на всех хватало, поэтому мотоцикл с коляской был рабочей лошадкой и повседневным транспортом, для большинства среднего класса.
Позже, конец 80-х, середина 90-х такого рода техника стала реже встречаться в городах, машин стало больше, они стали доступнее и о колясычах начали забывать. Встретить мотоцикл с люлькой теперь можно только в небольших поселках, деревнях в роли сугубо утилитарной техники- картошковоз короче. А ведь мотоцикл с боковым прицепом это экзотический, интересный и самодостаточный вид техники.
Я конечно не имею ввиду ржавый, плюющийся маслом урал с гнилой жестянкой вместо люльки, я говорю о действительно стоящих аппаратах которые заслуживают внимания.
Очень много сайдкаров с продвинутыми и весьма интересными решениями, как в техническом плане, так и в плане дизайна.
Да что там говорить, даже хорошо востановленный советский колясыч вызывает море положительных эмоций!