Найти тему
РФБ • NEOMA • ИБДА

Чем преподаватели-практики отличаются от преподавателей- теоретиков?

Одна из особенностей нашего факультета-практикующие преподаватели. Они на постоянной основе работают в российских и международных компаниях, а у нас преподают в свободное время. Их легко отличить от преподавателей-теоретиков,так как практики имеют другой подход к обучению:они не только рассказывают, как применяются те или иные стратегии, но и приводят реальные примеры из своего опыта, дают нам разбирать реальные кейсы и делятся с нами знаниями и умениями, которые можно и нужно применять.

Они, как никто, знают закулисье своих областей,из-за чего наш интерес лишь возрастает. Мы можем похвастаться информацией из первых уст в сфере маркетинга, менеджмента, гибких управленческих технологий, информационных технологий в менеджменте, ТРИЗ, мировой экономики, психологии. Даже бизнес французский преподаёт человек, который не понаслышке знает,что это такое, и с чем его едят.

Ещё один плюс, или почему нам так повезло с ними, наши практики могут вносить изменения в программу и фокусироваться по мере изучения, на том, что интересно именно нам. Мы корректировали некоторые курсы. Такая опция возможна и проста к выполнению в основном только на курсах преподавателей-практиков, так как они не строят свой курс полностью на литературе, на учебниках,им проще его скорректировать в реальном времени, а вот преподавателям-теоретикам это сделать намного сложнее, да и предмет имеет огромное значение. Вряд ли чем-то можно пренебречь,обойти что-то при изучении экономической теории,грамматики.

Все наши преподаватели готовы открывать нам новые миры, которых нет на их картах-методичках. С какими же инсайтами нас знакомят преподаватели-практики? На первом курсе на предмете менеджмент мы разбирали кейсы существующих компаний, делали SWOT-анализ публичных компаний, готовили увлекательные исследовательские проекты.

С маркетингом мы познакомились недавно, в начале второго курса, но за эти несколько месяцев узнали много информации, которая не написана в учебниках. Наши преподаватели-теоретики выполняют неоспоримо важные задачи-они формируют систему конкретных знаний, которая даёт целостное представление об изучаемом предмете, без которой довольно сложно, а иногда и невозможно преступить к практике. Как бы сильно мы не противились выучиванию наизусть текстов на французском, изучению языка документов на бизнес английском, именно эти приёмы помогают нам изучать язык, привыкать к нему, что мы уже сами не замечаем, как легко начинает формироваться мысль, как лексика из текста разложена по полочкам в наших головах, и как легко мы можем прочитать, вычленить нужную информацию, и самому составить важный документ.

Благодаря разнообразию преподавателей мы получаем полную картину того, что мы изучаем и для чего. Как практика не может существовать без теории, так и мы не можем существовать без всех наших преподавателей.

 

«Nadejda Alyishina»