Прежде чем я отвечу на эти вопросы - нужно понять что такое социальная сеть и на чём она зарабатывает?
Дзен - это площадка для авторов, которые размещают здесь контент. Другие авторы или простые пользователи читают статьи этих авторов. За время чтения, Дзеном показывается реклама.
Вот именно на показе этой рекламы Дзен зарабатывает. Поэтому он заинтересован в правильной аудитории и чтобы вас читали.
Согласитесь, если вам будут постоянно подсовывать неинтересные посты вы перестанете находится в этой соц.сети. Ведь если не интересно, то и смысла нет. Дзен максимально старается этого не допустить
И именно по этим первым постам дзен понимает кто вы такой и какой аудитории подсвечивать ваши посты. Он не заинтересован показать это не вашей аудитории.
Именно поэтому этот пост здесь. Я буду рассказывать о принципах работы на площадках. Опытным блогерам эта информация уже неактуальна, а вот для тех, кто только начинает - это важные данные для тем первых постов.
Давайте вместе подумаем, что алгоритм Дзена понял из поста знакомства?
Я думаю, что вот как он представил меня: Это Евгений Рыжов - топовый продюсер, не меняет экспертов как перчатки, а идет с одним вместе до достижение цели - об этом говорит 2 года работы с одним экспертом. Сторонник результата, а не процесса - это подтверждает результат в доходе и устойчивости работы блога - это подтверждает отсутствие просадки в продажах при потере блога.
🤔 Пожалуй я буду показывать его блог блоггерам, продюсерам и тем, кто продает через социальные сети.