Найти тему

Как дзен понимает кто ваша аудитория? И зачем просит написать 7 постов?

Прежде чем я отвечу на эти вопросы - нужно понять что такое социальная сеть и на чём она зарабатывает?

Дзен - это площадка для авторов, которые размещают здесь контент. Другие авторы или простые пользователи читают статьи этих авторов. За время чтения, Дзеном показывается реклама.

Окно в настройках после того, как завели свой блог
Окно в настройках после того, как завели свой блог

Вот именно на показе этой рекламы Дзен зарабатывает. Поэтому он заинтересован в правильной аудитории и чтобы вас читали.

Согласитесь, если вам будут постоянно подсовывать неинтересные посты вы перестанете находится в этой соц.сети. Ведь если не интересно, то и смысла нет. Дзен максимально старается этого не допустить

И именно по этим первым постам дзен понимает кто вы такой и какой аудитории подсвечивать ваши посты. Он не заинтересован показать это не вашей аудитории.

Алгоритм Дзена прочитав ваши первые 7 постов - думает кому подсветить ваш блог
Алгоритм Дзена прочитав ваши первые 7 постов - думает кому подсветить ваш блог

Именно поэтому этот пост здесь. Я буду рассказывать о принципах работы на площадках. Опытным блогерам эта информация уже неактуальна, а вот для тех, кто только начинает - это важные данные для тем первых постов.

Давайте вместе подумаем, что алгоритм Дзена понял из поста знакомства?

Я думаю, что вот как он представил меня: Это Евгений Рыжов - топовый продюсер, не меняет экспертов как перчатки, а идет с одним вместе до достижение цели - об этом говорит 2 года работы с одним экспертом. Сторонник результата, а не процесса - это подтверждает результат в доходе и устойчивости работы блога - это подтверждает отсутствие просадки в продажах при потере блога.
🤔 Пожалуй я буду показывать его блог
блоггерам, продюсерам и тем, кто продает через социальные сети.

Ну а каким вы знали меня? Ведь моя деятельность была серой и незаметной 🤷🏽‍♂️

Не забывайте
ПОДПИСАТЬСЯ, ведь важно кто и чьи мысли вас окружают 😎