На этой неделе жюри конкурса Perspectum Awards определилось со списком работ, которые смогут претендовать на профессиональную награду в сфере маркетинговых услуг.
Отмечается, что все отобранные кейсы демонстрируют высокий уровень мастерства и отвечают основным трендам рынка. Те участники, которые были включены в шорт-лист, смогут побороться за награды второго сезона. Решением жюри в финал допущены 77 кейсов, охватывающих основные маркетинговые дисциплины. Об этом пишет rg.ru.
Бизнес-эффективность креативных идей в кейсах участников оценивали эксперты авторитетных агентств, рекламных холдингов и технологических площадок, таких как Ace Target, Action, ADV Experience, APM, BeeTL, Digitas Москва (ГК “Родная Речь”), Diversity, DPG Russia, emg и др.
В состав жюри также вошли представители СМИ и популярных брендов: “Лайфхакер”, ТАСС, Avito, Boiron, Exeed, Mondelez International, OZON, “Sибирская коллекция”, Х5 Group, YOTA, “Балтика”, “ВкусВилл”, “Ингосстрах”, “Континенталь”, “Магнит”, МТС, Райффайзенбанк.
Узнать результаты Perspectum Awards 2022 можно будет 29 ноября на официальном веб-сайте конкурса и на индустриальном контент-портале ADPASS.
Напомним, Perspectum Awards - это основные тенденции в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от игроков рынка. Основная задача конкурса - передача ценностей креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов. Холдинг 1MI является информационным партнером премии.