Теория
В игре существуют известные звездные системы ("known-space"), изолированные системы региона Pochven, и изолированные звездные системы ("wormhole sysmems"). Среди WH систем выделяются условно классические WH, Thera а также так называемые дрифтерские ВХ. Всего в игре существует 5 дрифтерских ВХ, расположенных в условном созвездии K-R00033: (J055520, J11014, J164710, J174618 и J200727). Попасть в такую дрифтерскую ВХ систему можно только из специальных звездных систем. В таких системах расположены Jove Observatory и иногда случайным образом в них открываются не идентифицированные червоточины. Эти червоточины не отображаются в сканере аномалий (в панели разведзонды) а видны непосредственно в обзорной панели:
Как видно из рисунка, корабль практически никогда не приходит в 0 на червоточину, и ему по умолчанию нужно проехать около 80 км. Очень часто такую вх снаружи охраняют смертельно опасные дрифтерские БШ.
Внутри такая система содержит порядка 70 сигнатур - вх в другие системы
Червоточины, расположенные внутри дрифтерской системы можно и нужно сканить, так как они ведут во все типы систем. В том числе и в системы, расположенные вблизи торговых хабов (4-6 прыгов до житы, 2-4 прыга до амара и т.д.)
Перечень известных систем с джовианскими обсерваториями собран немцами http://schildwall.phbv3.de/drifters/. На базе собранной ими информации на нашем сайте создана карта систем на основе ДотЛан - https://www.old-carlson.site/BSP/UnidentWormholes.php. При помощи нашей карты можно визуально оценить расположение систем в текущем регионе
Практика
Есть 2 способа поиска маршрута из нулей в империю:
1. Как только находим червоточину в нулях - залетаем в нее, сканим поочередно аномалии, варпаем на насканенные червоточины и проверяем, куда они ведут (не все червоточины в хай сектора ведут к жите, некоторые в такую попу мира ведут что ужас просто. с другой стороны есть червоточины в лоу, которые расположены рядом с житой, так что проверяем все)
2. Как только находим червоточину в нулях - залетаем в нее, запоминаем ее номер (например J200727), потом берем альта в жите и летим по дотлану по системам с обсерваториями. Если в системе есть неидентифицированная - проходим и смотрим в какую. если тоже в заданную (J200727) то все, маршрут найдет.
Обязательно сохранять все в папку WSScan.
Время жизни - 2 дня
формат сохранения <Буквы>-<Цифры> <куда ведет> <комментарий>.
Примеры
JND-755 стейн домашка
KHL-104 NULL
PMW-122 HIGH Nomaa (Jita 4)
выходы в нули можно не конкретизировать.
Особенности/Опасности
1. Дрифтеры-охранники. Не летать без скаута! До дестроеров включительно могут успеть отварпать. БК/БШ/грузовики - дохнут 99%.
2. Сикеры-охранники. Менее жесткие, но тоже лучше отварпать
3. Невозможно реварпать (бесполезно делать подварп буки и обзорки)
4. Невозможно наварпать в 0
5. 80 км ехать. Шатлы просто бесполезны. Идеал - атрон
6. Можно ехать в клоке
7. Внутри дрифтеров не бывает
8. Внутри/снаружи( в нулях) никто не отменял кемпы от игроков
Если у Вас остались вопросы/пожелания - пишем rem mouse