Найти тему
20,8K подписчиков

А вы помните своего первого клиента?

352 прочитали

Нет, конечно речь не о тех, кому мы гадали в юности из нашего окружения. Речь именно о тех, кто был реально со стороны, и пришел даже не через знакомых, а вот просто - пришел. Я такую мою клиентку помню, например. Конечно имени я ее никогда бы уже и не вспомнила, потому что в тот момент, мне было мало годков, и время прошло уже довольно много. Но помню, что у нее была замечательная, маленькая дочка. Она, сама девушка, написала мне ВК на самой заре всех этих пабликов "Экстрасенсы в сети" и все в этом духе.

Нет, конечно речь не о тех, кому мы гадали в юности из нашего окружения. Речь именно о тех, кто был реально со стороны, и пришел даже не через знакомых, а вот просто - пришел.

В общем, она пришла без особо конкретных вопросов, просто мол плыву по течению, ничего не знаю как быть. Таких невнятных тогда было много. В первую очередь потому, что пройдя этапы становления в юности и пробуя их на окружающих, в этот период у меня был еще один этап становления, в том числе знакомство с таким хитрым миром как Авось. Вы у меня о нем читали, он берет в оборот тех, кто нагадывает. Ну да не суть. Так было надо чтоб я шла свой путь и набирала опыт. В общем, в то время, и сами люди были чуть иные. Это сейчас многие увлечены духовными практиками, и кто-то хоть по крохам но все таки понимает некоторые азы. Да, криво, но понимает. Тогда же, народу было не до каких-то глубинных пониманий своих дел, банальное - расскажите что нить обо мне.

В общем, я стала смотреть ту девушку без карт, а именно образами, и называла ей то, что видела. Я увидела ее белокурую дочку лет трех. И девушка заинтересовалась, спросила вижу ли я что-то по девочке. Я увидела что девочка чем-то болеет, и врачи сильно это преувеличили маме. То есть, какое-то заболевание, которое по сути ребенку будет не так страшно, и она его переборет или перерастет. Мама подтвердила что все именно так и есть. Потом она стала спрашивать про мужчин, конечно же, куда без них? Всегда, с чем бы ни приходил человек, хоть с самой жуткой Порчей, он нет-нет да и спросит о том, когда же встретит свое личное Счастье =)

Возможно я чуть ошибаюсь, и не эта девушка была первой пришедшей совершенно со стороны, их тогда было просто море, ведь меня чуточку использовал мир Авось, давая мне такой офигительной точной инфы о приходящих, да еще и смотрела я это все бесплатно. Хорошо что потом я быстро осознала что что-то идет не так, что я вроде как используема чем-то, чему все равно до моих личных дел и лишь бы я сидела сутками и отвечала народу. Ну нафиг, скажу я вам пережив тогда этот опыт. Ну нафиг=)

Уже потом, когда я стала развиваться далее, идя в Оккультизм, Яснослышание, когда познакомилась с моими Наставниками в мире Духов, и поняла что такое когда тебе реально помогают, а не используют по чем зря, я конечно с улыбкой вспоминаю то чувство которым горела тогда, с первыми клиентами.... ощущая свою Значимость и то, как люди раскрывая рты внемлют твоей инфе просто потому, что ты там их впечатлила фактами, которые никто не знал. Конечно я понимаю что помощи от меня им на тот момент не было, так... болтовня, какие-то предсказания от Авосей... Но и они, находились именно на том уровне, чтоб быть клиентами именно такого уровня Мага. Тут ничего не попишешь.

В общем, думаю у той женщины и ее уже взрослой дочери все по сей день хорошо, раз уж именно ее я вспомнила как первую клиентку тех давних, давних, давних дней.

Ваша, Янина Мстиславовна,