Найти в Дзене

"Лимита" тоже достойна счастья

Олечка была типичная лимита, которая вдруг решила, что Москве её, Оли, очень недостаёт. Скучает Москва, плачет без Олечкиной улыбки. Ну что же, негоже подводить родную столицу - пришлось Оле брать билет в плацкарт и попрощаться навеки с родными Набережными Челнами. Ну то Олечка решила, что навеки. А Челны знали, что Москва - та ещё стерва, не любит она залетную лимиту без прописки и золотой карты надёжного банка. Когда Оля вышла с поезда, то светило солнце. "Значит, все будет у меня хорошо!" - решила девушка. А как хорошо? Хорошая работа может попадётся? Так без образования тут даже в посудомойки не возьмут. Да и электрические они все теперь, посудомойки эти. Может хорошо родственники помогут? Гм, извини, дорогая, но зарплаты в Челнах на свою семью не хватает, куда уж тут авантюристке помогать. Вот осталась бы ты дома - другое дело. Мы бы тебя к знакомому Ашоту в шашлычную пристроили, менеджером. Знакомый же, не отказал бы. Значит хорошо будет в любви, решила Оленька. А что? Девушка он

Олечка была типичная лимита, которая вдруг решила, что Москве её, Оли, очень недостаёт. Скучает Москва, плачет без Олечкиной улыбки.

Ну что же, негоже подводить родную столицу - пришлось Оле брать билет в плацкарт и попрощаться навеки с родными Набережными Челнами.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Ну то Олечка решила, что навеки. А Челны знали, что Москва - та ещё стерва, не любит она залетную лимиту без прописки и золотой карты надёжного банка.

Когда Оля вышла с поезда, то светило солнце. "Значит, все будет у меня хорошо!" - решила девушка. А как хорошо? Хорошая работа может попадётся? Так без образования тут даже в посудомойки не возьмут. Да и электрические они все теперь, посудомойки эти.

Может хорошо родственники помогут? Гм, извини, дорогая, но зарплаты в Челнах на свою семью не хватает, куда уж тут авантюристке помогать. Вот осталась бы ты дома - другое дело. Мы бы тебя к знакомому Ашоту в шашлычную пристроили, менеджером. Знакомый же, не отказал бы.

Значит хорошо будет в любви, решила Оленька. А что? Девушка она молодая, видная, не дура. А для семейной жизни образование вообще ни к чему!

Месяц Оля провела в хостеле, гуляла по городу, просаживала накопления в ближайшем супермаркете - благо, на русский борщ много денег и не надо.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Да только женихи все какие-то не такие попадались. Один с машиной - здорово же! Но почему от него все время перегаром пахнет?! Мало того, что алкаш, так ещё и пдд нарушает, жизни людей в опасность ставит. Говорила ж, не дура Оленька, такие вещи на раз-два видит.

Второй вроде бы неплох. Но, девочки, он же тоже приезжий! Работает на Садоводе, мешки таскает. Работа может и неплохая, но на такую зарплату и себя-то сложно содержать, не то, что жену с будущими детками. А ещё квартира! Вернее, её отсутствие.

Вот так вернётся Оленька с прогулки, опять без жениха, сядет во дворе дома, где хостел тот, и грустит. Жалуется соседу. Он хороший мужик, в возрасте. Уже 31 ему исполнилось. С Оленькиных 19 вообще старик. Да ещё и с дцп, ходит плохо, ногу волочет.

Зато слушать умеет! И даже не осуждает Олю за планы её меркантильные. А и правильно, ну какие меркантильные, если девушка замуж хочет и деток? И про лужайку заранее думает, а не потом уже, когда бог не вспомнит о том, что лужайки для зайки сами собой их воздуха не появляются.

Но тёплая Московская осень имеет свойство переходить в промозглую зиму. Во дворе сидеть вечерами холодновато становится. Пригласил сосед Оленьку на чай с вареньем. Нет, не сам варил, а бабуля его с Подмосковья шлёт. Живёт-то сосед один, без родственников. Не совсем уж калека. Да и работа есть - благо, сейчас программистам можно прям из квартиры работать, не надо ездить никуда, больными ногами шоркать.

В общем, на третий день чаепитий Оленька перевела вещи из хостела к соседу. Потому что деньги закончились. А сосед уж очень фирменный Олечкин борщ просил попробовать. И ничего он не старый оказался! Сосед, не борщ.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Пусть и не в Оленькины девятнадцать, а только в двадцать два, но родился у них ребёночек. А лужайку папа с мамой сами подготовили, ни у кого не просили!