Найти в Дзене
Автосервис Форсаж

Как работает система полного привода Mazda 3

Мы рассмотрим, как работает полный привод Mazda, потому что это интересно, но нет ничего важнее того, насколько хорошо он работает, и нет никаких сомнений в том, что Mazda3 хороша после проезда по свежему 10-сантиметровому снегу, а также в последующие дни, когда снег растаял и стал скользким. слякоть. Впечатление добавило то, что наш тестовый автомобиль был оснащен всесезонными шинами, а не комплектом специальных зимних шин. Например, системы, как у Mazda3, которые выполняют свою работу намного лучше, чем они есть на самом деле, но в то же время дорожный просвет может быть проблемой для седана с низкой посадкой. Тест Mazda3 .... ....разогнавшись в повороте с пятнами снега, перенеся вес и установив шины на поверхность со смешанным сцеплением, но машина продолжала дергаться, придерживаясь поворота, как будто дорога было сухой. Mazda3 была готова немного повеселиться и скользить боком (в хорошем смысле) в глубоком снегу с включенным контролем устойчивости. Векторизация крутящего момента
Оглавление

Мы рассмотрим, как работает полный привод Mazda, потому что это интересно, но нет ничего важнее того, насколько хорошо он работает, и нет никаких сомнений в том, что Mazda3 хороша после проезда по свежему 10-сантиметровому снегу, а также в последующие дни, когда снег растаял и стал скользким. слякоть. Впечатление добавило то, что наш тестовый автомобиль был оснащен всесезонными шинами, а не комплектом специальных зимних шин.

Например, системы, как у Mazda3, которые выполняют свою работу намного лучше, чем они есть на самом деле, но в то же время дорожный просвет может быть проблемой для седана с низкой посадкой.

Тест Mazda3 ....

....разогнавшись в повороте с пятнами снега, перенеся вес и установив шины на поверхность со смешанным сцеплением, но машина продолжала дергаться, придерживаясь поворота, как будто дорога было сухой. Mazda3 была готова немного повеселиться и скользить боком (в хорошем смысле) в глубоком снегу с включенным контролем устойчивости.
-2

Векторизация крутящего момента на основе тормозов (Mazda называет это G-Vectoring Control) может помочь автомобилю поворачивать и уникально используется на Mazda3 (и Mazda CX-30) с полным приводом по сравнению с другими Mazda с полным приводом, у которых его нет. Кроме того, распределение мощности на заднюю ось может быть сведено к минимуму при первоначальном повороте в повороте, что облегчает поворот, а разделение может увеличить мощность задней оси для сцепления при выходе из поворота. Обе характеристики помогли Mazda3 вести себя более нейтрально, чем большинство переднеприводных систем, которые имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, когда они не имеют формы механического распределения крутящего момента, такие как система полного привода Acura Super Handling.

Mazda3 плавно передает свою мощность на задние колеса, а это означает, что автомобиль едет так, как будто у него постоянный полный привод. При необходимости на задние колеса может передаваться до 50% процентов, но даже когда он смещен вперед, Mazda передает небольшой крутящий момент на задний дифференциал, чтобы устранить люфт, который в противном случае вызвал бы задержку или рывок при включении полного привода. Уникальный для Mazda3 и CX-30, Mazda делает это за счет новых передаточных чисел в блоке отбора мощности (блок, подключенный к трансмиссии, который передает мощность на задние колеса через карданный вал). Новые передаточные числа ВОМ создают небольшой дифференциал скорости в части пакета сцепления быстродействующей электромагнитной муфты, которая управляет распределением крутящего момента на задние колеса и прикреплена к заднему дифференциалу.

Это немного отличается от того, как традиционно работал полный привод Mazda , где около 2% мощности было предварительно загружено на задние колеса, и новый способ утверждает, что уменьшает лобовое сопротивление и помогает с максимальной экономией топлива.

Полноприводная система Mazda i-Activ AWD предсказуемо передает мощность на задние колеса в ожидании пробуксовки, отслеживая различные системы автомобиля, помимо трансмиссии: она считывает, когда щетки стеклоочистителя включены, что означает, что, вероятно, идет дождь или снег, или когда внешняя температура низкая и дороги могут быть скользкими. Такие вещи, как положение руля и усилие, акселератор, уклон дороги и многое другое, также являются частью уравнения для прогнозирования пробуксовки, а не просто реакции на ее обнаружение. Другие автомобили используют ту или иную форму этой логики, хотя в этом ценовом диапазоне Mazda, похоже, использует уникальные точки данных, чтобы держать свой полный привод в тонусе.

Ремонт автомобилей Mazda в Мытищах

ул. Колонцова д.15
+7(925) 509-4103 +7(925) 509-4130

Наш сайт www.servis-myt.ru

Mazda
184,3 тыс интересуются