Мы рассмотрим, как работает полный привод Mazda, потому что это интересно, но нет ничего важнее того, насколько хорошо он работает, и нет никаких сомнений в том, что Mazda3 хороша после проезда по свежему 10-сантиметровому снегу, а также в последующие дни, когда снег растаял и стал скользким. слякоть. Впечатление добавило то, что наш тестовый автомобиль был оснащен всесезонными шинами, а не комплектом специальных зимних шин. Например, системы, как у Mazda3, которые выполняют свою работу намного лучше, чем они есть на самом деле, но в то же время дорожный просвет может быть проблемой для седана с низкой посадкой. Тест Mazda3 .... ....разогнавшись в повороте с пятнами снега, перенеся вес и установив шины на поверхность со смешанным сцеплением, но машина продолжала дергаться, придерживаясь поворота, как будто дорога было сухой. Mazda3 была готова немного повеселиться и скользить боком (в хорошем смысле) в глубоком снегу с включенным контролем устойчивости. Векторизация крутящего момента