Что делать если у вас сломалось гарантийное устройство.
Рассмотрим случай если устройство которое вы купили, спустя какое-то время перестало работать или работает не корректно, а гарантийный срок еще не окончился, как в этой ситуации поступить.
Если у вас сохранился электронный или физический чек с датой приобретения, вы можете смело обращаться в авторизованный сервисный центр на ремонт вашего оборудования.
Так же у вас мог сохраниться гарантийный талон, если ваш гарантийный талон заверен магазином т.е. на нем есть печать и подпись сотрудника магазина с датой покупки. Вы так же можете обратиться в авторизованный сервисный центр. Но в 90% случаев люди просто покупают устройство с не заполненным гарантийным талоном т.к. он находится внутри коробки. Если заказывали в интернет магазине 99% вероятностью ваш гарантийный талон не заполнен.
Что же делать если ваше устройство на гарантии, но у вас нет подтверждения что устройство еще находится на гарантийном обслуживание.
Я постараюсь вам помочь в данном вопросе, у 60% известных компаний на шильдике(наклейке которая стоит на вашем устройстве) стоит дата производства вашей техники. Как ее инфицировать у всех производителей она прописана по разному.
У компании Redmond месяц и год производства написан на шильдике вашего устройства.
У компании Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups, WMF это последние 4 цифры вашего REF номера, который указан на шильдике вашего устройства. Первые две цифры это неделя когда ваше устройства было изготовлено, последние две цифры это год создания. Из фотографии ниже делаем вывод, что наши цифры 1222 и данное устройство было произведено 21-27 марта 2022 года.
У компании DeLonghi есть дополнительная наклейка с серийным номером. 3 и 4 цифра с конца это неделя производства, 1 и 2 цифра это год. Из фотографии ниже делаем вывод что данное устройство было произведено 6-12 января.
Эта информация поможет вам сдать ваше устройство по гарантии, в авторизованный сервисный центр. Если у вас нет электронных или физических документов подтверждающих покупку данного устройства. Если на ваше устройство ещё находится на гарантийном обслуживание.
Если в представленных брендах нет вашего устройства и вы не можете идентифицировать дата производства вашего устройства, советую обратиться на официальный сайт вашего бренда вашего устройства, найти номер тех поддержки и узнать, есть ли возможно найти дату производства по шильдику, серийному номеру или возможно она выбита на корпусе.