Найти тему
Просто о самом важном

Нужно ли ребенку свободное время?

Если ваш ребенок посещает кучу развивашек, репетиторов, различные студии – вы непременно хороший родитель. Если же у вашего ребенка нет свободного окошечка между «развивающими» занятиями – вы идеальный.

Приветствую вас на канале «Просто о самом важном», сегодня просто о том, к чему приводит отсутствие свободного времени у ребенка.

Современные родители имеют повышенный уровень тревожности. Это обусловлено многими факторами. Но, главным источником тревоги для большинства родителей остается компьютер и интернет.

Еще бы, компьютер способен заменить ребенку целый коллектив, свести на нет все то хорошее, что с таким трудом родители вкладывали в свое чадо. Единственным способом оградить ребенка от дурного, в том числе и от компьютера, а заодно и поставить себе, как родителю жирный плюсик – лишить ребенка этого свободного времени, чтобы времени на баловство и компьютер не оставалось.

«Драм кружок, кружок по фото..»

У ребенка, посещающего различные кружки и секции, не остается времени ни на что – он попросту перегружен всевозможными занятиями, знаниями, но к жизни он приспособлен плохо.

-2

Он просто не умеет жить – планировать свое время, нагрузку, он в принципе не знает, чего хочет и что ему нужно. За него давно уже все придумали взрослые, ребенку остается покорно сесть в машину и быть доставленным из пункта А в пункт В.

Такие дети часто испытывают сложности в общении со сверстниками, ведь общению нужно учиться, а дети, как известно, учатся в игре, в игре же усваивают социальные нормы и правила поведения. А если ребенок вместо игр занимался жутко модным «межполушарным рисованием», то навыка общения со сверстниками, а также выстраивания с ними отношений, он иметь не будет.

Ребенку обязательно нужно свободное время, и чем больше, тем лучше

1.Свободное время нужно ребенку, в первую очередь, для умственного развития. Играя, ребенок развивается и чем он старше, тем сложнее его игры.

2. Свободное время нужно, чтобы научиться общению, даже самые маленькие дети, не поделив в песочнице игрушку, учатся взаимодействию.

3. Свободное время нужно ребенку для игры. Только в игре дети усваивают нормы общения и поведения.

-3

Ни кружки, ни школы этому не научат ребенка. Там живого общения практически нет. Уроки и занятия по программе совсем не оставляют времени для неформального общения, поэтому перегруженные дети часто испытывают трудности в общении со сверстниками, потому что не понимают их, не понимают себя и свои желания.

А причина только в одном: этот ребенок просто не доиграл, потому что его все детство водили «развиваться».