Звонит немолодой мужчина (судя по голосу).
-Мадам, вчера я ходила на операцию, чтобы снять швы, но они не вышли до конца.
Мне было интересно, что происходит. Все наши хирурги очень опытные и практикующие, так как же может быть, что они не справляются? И что мы можем сделать, чтобы избежать скандала? Если я посмотрю, кто был здесь вчера, врач работает сегодня, но во второй половине дня. Связаться с ним, чтобы узнать, что случилось, я не могу, а врачу скандал не нужен, потому что он сам может принять решение снять человека с линии, чтобы исправить ситуацию. Поэтому я говорю своим пациентам.
-С 3 до 9 вечера у меня работает администратор и врач.
-Мадам, я живу в 50 км от вас, я не собираюсь ездить туда-сюда.
Хм, .
Что мне тогда делать? Я не могу шить на расстоянии по телефону. Врач тоже не может этого сделать.
-Я понимаю", - ответил он, и собеседник повесил трубку.
Но вопрос в том, почему администратор не дал такого объяснения. Но я не мог понять, чего хочет этот человек.