Здравствуйте, товарищи! Все мы знаем, что вывеска - это двигатель продажи товара. Она привлекает, заманивает и рекламирует услуги и магазин. Чем креативнее название и логотип вывески, тем выше продажи. Однако, что делать тем, кто продавать готов, а вот платить дизайнеру - нет? Правильно, ему просто нужно творчески перенять то, что хорошо работает в оригинале. Итак, посмотрим на шедевры и их "жалкие" оригиналы. Магазин "Пятерочка" в Самарканде Найдите пять отличий. Хотя есть одно одно, ключевое - это реклама Coka-Cola, теперь в России ей не место. А вот этот творческий порыв, оценил бы и сам Тимати. Мог ли он рассчитывать на такую славу в Ташкенте, создавая свой BLACK STAR BURGER? А это - апогей славы и предел мечтаний режиссера Дага Лаймана - тир в одном из Торговых Центров Самарканда. Могли ли Анджелина Джоли и Бред Питт мечтать о таком? Подарок судьбы, я считаю. Смотрите, как обрадовались, когда узнали о такой вывеске с собой! А вот и ещё один шедевр - магазин Kingsman А вот и