Здравствуйте, товарищи!
Все мы знаем, что вывеска - это двигатель продажи товара.
Она привлекает, заманивает и рекламирует услуги и магазин.
Чем креативнее название и логотип вывески, тем выше продажи.
Однако, что делать тем, кто продавать готов, а вот платить дизайнеру - нет?
Правильно, ему просто нужно творчески перенять то, что хорошо работает в оригинале.
Итак, посмотрим на шедевры и их "жалкие" оригиналы.
Магазин "Пятерочка" в Самарканде
Найдите пять отличий.
Хотя есть одно одно, ключевое - это реклама Coka-Cola, теперь в России ей не место.
А вот этот творческий порыв, оценил бы и сам Тимати.
Мог ли он рассчитывать на такую славу в Ташкенте, создавая свой
BLACK STAR BURGER?
А это - апогей славы и предел мечтаний режиссера Дага Лаймана - тир в одном из Торговых Центров Самарканда.
Могли ли Анджелина Джоли и Бред Питт мечтать о таком? Подарок судьбы, я считаю.
Смотрите, как обрадовались, когда узнали о такой вывеске с собой!
А вот и ещё один шедевр - магазин Kingsman
А вот и "жалкий" оригинал в Лондоне из одноименного фильма.
Блёклый и невыразительный.
А вот это - оригинал, но с новым прочтением.
Аты-Баты - Парад обуви.
Вот я бы точно, не догадалась по названию, что это магазин - обувной.
НУ И .... Барабанная дробь!
Кстати, в Узбекистане нет ни одного McDonald's.
Местные предприниматели в сфере ресторанного бизнеса считают, что открывать подобные точки в Узбекистане просто невыгодно.
На рынке лидирует местный EVOS
Если вам понравилось, то не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал.