Найти тему

Полгода после покупки EXEED VX: личный опыт

Оглавление

Текст составлен нашими редакторами на основе интервью с клиентом.

На связи Владислав. Прошло примерно полгода с того момента, как я купил себе внедорожник EXEED VX. Причин, почему выбрал именно эту модель, было много. И теперь, после полугодовой эксплуатации, я еще ни разу не пожалел о покупке именно этого авто, который полностью удовлетворяет мои запросы.

Почему я купил EXEED VX

Примерно за 5 миллионов рублей в России сейчас можно найти много достойных автомобилей. Многие из них, на мой взгляд, предлагают отличное соотношение цены, качества и производительности. И все же, после долгих поисков, анализа, исследований и других процедур я остановил свой выбор на EXEED VX.

Могу выделить несколько причин, почему так поступил:

1. EXEED VX – это очень просторный автомобиль, что для моей семьи из пяти человек является важным критерием. Посидев в салоне, я понял, что места в нем действительно много за счет трех полноценных рядов.

2. Это мощный автомобиль. Учитывая, что у нас в Саратове снежные зимы, а дороги не всегда вовремя чистят, это важно. К тому же, мы любим периодически выезжать на природу.

3. Эффективный полный привод. Еще в процессе исследования отзывов и в ходе тест-драйва я узнал, насколько качественная у EXEED VX трансмиссия. Внедорожник без труда проезжает там, где застревают многие сопоставимые по размерам аналоги.

4. Небольшой расход топлива. Он действительно небольшой, учитывая как габариты автомобиля, так и производительность мотора.

5. Доступность комплектующих. Сегодня это стало одним из важных критериев выбора автомобилей. Насколько я знаю, EXEED бесперебойно поставляет в Россию запасные детали, чего нельзя сказать о многих других производителях.

6. Дешевое обслуживание. Конечно, это в сравнении с другими автомобилями из той же ценовой категории.

-2

Есть и другие причины, почему я остановил свой выбор на EXEED VX. Владельцы модели упоминали, что двигатель без труда заводится в сильные морозы, а сам автомобиль, на мой взгляд, выглядит красиво. Также следует отметить, что у него комфортная подвеска, о чем я узнал практически сразу, как только выехал за пределы автосалона на тест-драйв.

Почему я обратился в дилерский центрДЦ «АсАвто» в Саратове

После выбора EXEED VX мне нужно было подобрать автосалон, где его можно будет купить. Мне важна была репутация дилера и отзывы реальных людей, которые бы подтверждали, что центр соблюдает свои обязательства по договору и не навязывает дополнительных опций и услуг, за которые пришлось бы переплачивать.

-3

По первому впечатлению и по отзывам мне понравился сайт «АсАвто». К тому же, они занимаются не только EXEED и на рынке уже более 15 лет, что дает повод надеяться на компетентность и профессионализм.

После того, как я оставил заявку, со мной практически сразу связался менеджер автосалона. Он грамотно ответил на все мои вопросы, подробно рассказал об условиях покупки машины и не пытался чрезмерно навязываться, что было приятно.

Я решил посетить автосалон «АсАвто». После прибытия на место я удостоверился, что цены соответствуют тем, что указаны на сайте. Ни о каких дополнительных опциях или ненужных услугах речи не шло: я купил именно ту комплектацию, которую сам хотел. Более того, EXEED VX мне достался с большой скидкой — от салона и по кредитной программе. В итоге я сэкономил порядка полмиллиона.

Первые 2000 километров

Первые 2 тысячи километров можно описать только прилагательными в превосходной степени. Я никогда не думал, что в автомобиле может быть настолько комфортно. Ровный асфальт, ямы, ухабы, бездорожье — везде EXEED VX едет так, словно для него подготовили специальный полигон с учетом настроек подвески.

-4

Незадолго до первого ТО мне внезапно позвонил менеджер автосалона, в котором я покупал автомобиль, и напомнил о необходимости пройти обязательное техобслуживание. Казалось бы мелочь, а все же приятно, что после продажи дилер продолжает поддерживать своих клиентов. Я во время того звонка сразу договорился о дате прохождения ТО.

Сама процедура оказалась простой. От меня ничего не потребовалось, кроме как пригнать автомобиль. Все процедуры выполнили специалисты автосалона, пока я сидел в комнате ожидания и пил кофе.

По окончании ТО мне выдали полностью помытый автомобиль, хотя я полагал, что это не входит в список услуг. Вместе с этим менеджер дал рекомендации по уходу за машиной. Еще одна мелочь, которая показывает, насколько хорошо относится дилер к своим клиентам.

Первое долгое путешествие

Спустя примерно 3 месяца после покупки я решил испытать свой EXEED VX в дальней дороге. Мы с семьей забронировали жилье на побережье Черного моря.

Забегу вперед и сразу скажу, что о решении путешествовать на автомобиле мы не пожалели. После выезда из города дети уснули. Мерная езда с легкими покачиваниями уморила их. И это притом, что мы попали на участок разбитой дороги. Автомобиль его проехал так, словно здесь лежал асфальт. Как я уже говорил, EXEED VX сразу мне понравился мерной ездой. Во время путешествия он в очередной раз показал себя с лучшей стороны.

Подвеска внедорожника на протяжении всей поездки демонстрировала отличную энергоемкость вне зависимости от того, где мы ехали. По дороге мы несколько раз сворачивали с маршрута, так как встречали интересные места. Нередко приходилось не только съезжать на грунтовку, но и покидать то, что можно назвать дорогой. Везде EXEED VX был комфортным. И это при условии, что на машине установлены 20-дюймовые колеса. Что инженеры EXEED сделали с подвеской, не понятно. Но главное, что она подавляет практически все вибрации.

-5

Отдельно хочу отметить сидения. За время пути (с учетом незначительных остановок в дороге каждый день проводил порядка восьми часов) я совершенно не уставал. Водительское место настолько удобное, что возникало ощущение, будто сижу дома в своем кресле. Конечно, я периодически менял его положение, благо регулировоких предусмотрено штук 10. Спина-то в любом случае затекает. Но делать это приходилось редко.

Второй момент, который мне удалось выявить во время длинного путешествия — я периодически забывал, что управляю автомобилем. Естественно, сказалось то, что мы часто ехали практически по прямой. Но рулевой механизм у EXEED VX и подвеска такие, что автомобиль без труда удерживает прямую. Вам не придется постоянно держать «баранку», чтобы машину не увело в сторону. Опция круиз-контроль тоже прикольная, испробовал на отдельных участках.

-6

Периодически на дороге возникали достаточно опасные ситуации. И здесь проявилась третья важная, на мой взгляд, особенность EXEED VX. Его электроника очень быстро и своевременно реагировала на опасности. Проблема длинных путешествий заключается в том, что дорога умиротворяет. В этом случае многие водители засыпают или теряют концентрацию внимания. EXEED VX сам справляется с этим. То есть электроника авто не раз напоминала мне о том, что я должен следить за дорогой.

Недалеко от Черного моря начался этап, которого я опасался. Нам пришлось ехать в гору. Опасения вызывали 2 факта: во-первых, EXEED VX слишком крупный автомобиль, чтобы он мог быть маневренным; во-вторых, из-за большого веса возникал вопрос, сможет ли он и дальше поддерживать прежнюю динамику при подъеме в гору. В обоих случаях внедорожник показал себя с лучшей стороны.

-7

При движении в гору я не заметил падения динамики, хотя машина была сильно нагружена. EXEED одинаково комфортно и плавно шел как вверх, так и вниз. Видимо, в обоих случаях электроника хорошо справлялась со своими обязанностями. При маневрировании также не возникало проблем. Авто ведет себя устойчиво при прохождении поворотов, в том числе и узких. Ни разу разъезд с встречным транспортом не создал проблем. Отчасти этому способствовала бортовая электроника, которая всегда помогала объехать автомобиль.

В итоге во время поездки на Черное море и обратно EXEED VX показал себя с лучшей стороны. Возникало такое ощущение, будто мы двигались в защитной капсуле, которой управлял другой водитель.

К этому хотел бы добавить, что у EXEED VX отличная шумоизоляция салона. Только при активном наборе скорости в салоне появлялся слабый звук работающего мотора.

Итоги

В целом, после полугода эксплуатации можно говорить о плюсах и минусах EXEED VX.

Сразу хотел бы отметить его недостатки. Авто хорошо справляется с бездорожьем, но долго ездить на нем нельзя: трансмиссия перегревается. Некоторые проблемы могут возникнуть и с тормозами после долгой езды на бездорожье. На трассе проблем с тормозами не возникало ни разу.

Если говорить о плюсах, то их очень много:

· просторный салон;

· энергоемкая подвеска в любых условиях;

· тяговитый и экономичный мотор;

· эффективные полный привод и бортовые системы;

· высокий уровень комфорта на всех трех рядах;

· качественная акустика;

· эффективная шумоизоляция.

-8

Довольно сложно описать в нескольких словах все достоинства EXEED VX, которые я выявил в течение первых 6 месяцев эксплуатации. Пока не могу сказать, как он справляется с зимой. Но на скользкой дороге его не заносит. Думаю, со снегом и морозами он тоже справится. Мотор и трансмиссия EXEED VX испытаны на Tiggo 8, который давно продается в России.