Текст составлен нашими редакторами на основе интервью с клиентом.
На связи Владислав. Прошло примерно полгода с того момента, как я купил себе внедорожник EXEED VX. Причин, почему выбрал именно эту модель, было много. И теперь, после полугодовой эксплуатации, я еще ни разу не пожалел о покупке именно этого авто, который полностью удовлетворяет мои запросы.
Почему я купил EXEED VX
Примерно за 5 миллионов рублей в России сейчас можно найти много достойных автомобилей. Многие из них, на мой взгляд, предлагают отличное соотношение цены, качества и производительности. И все же, после долгих поисков, анализа, исследований и других процедур я остановил свой выбор на EXEED VX.
Могу выделить несколько причин, почему так поступил:
1. EXEED VX – это очень просторный автомобиль, что для моей семьи из пяти человек является важным критерием. Посидев в салоне, я понял, что места в нем действительно много за счет трех полноценных рядов.
2. Это мощный автомобиль. Учитывая, что у нас в Саратове снежные зимы, а дороги не всегда вовремя чистят, это важно. К тому же, мы любим периодически выезжать на природу.
3. Эффективный полный привод. Еще в процессе исследования отзывов и в ходе тест-драйва я узнал, насколько качественная у EXEED VX трансмиссия. Внедорожник без труда проезжает там, где застревают многие сопоставимые по размерам аналоги.
4. Небольшой расход топлива. Он действительно небольшой, учитывая как габариты автомобиля, так и производительность мотора.
5. Доступность комплектующих. Сегодня это стало одним из важных критериев выбора автомобилей. Насколько я знаю, EXEED бесперебойно поставляет в Россию запасные детали, чего нельзя сказать о многих других производителях.
6. Дешевое обслуживание. Конечно, это в сравнении с другими автомобилями из той же ценовой категории.
Есть и другие причины, почему я остановил свой выбор на EXEED VX. Владельцы модели упоминали, что двигатель без труда заводится в сильные морозы, а сам автомобиль, на мой взгляд, выглядит красиво. Также следует отметить, что у него комфортная подвеска, о чем я узнал практически сразу, как только выехал за пределы автосалона на тест-драйв.
Почему я обратился в дилерский центрДЦ «АсАвто» в Саратове
После выбора EXEED VX мне нужно было подобрать автосалон, где его можно будет купить. Мне важна была репутация дилера и отзывы реальных людей, которые бы подтверждали, что центр соблюдает свои обязательства по договору и не навязывает дополнительных опций и услуг, за которые пришлось бы переплачивать.
По первому впечатлению и по отзывам мне понравился сайт «АсАвто». К тому же, они занимаются не только EXEED и на рынке уже более 15 лет, что дает повод надеяться на компетентность и профессионализм.
После того, как я оставил заявку, со мной практически сразу связался менеджер автосалона. Он грамотно ответил на все мои вопросы, подробно рассказал об условиях покупки машины и не пытался чрезмерно навязываться, что было приятно.
Я решил посетить автосалон «АсАвто». После прибытия на место я удостоверился, что цены соответствуют тем, что указаны на сайте. Ни о каких дополнительных опциях или ненужных услугах речи не шло: я купил именно ту комплектацию, которую сам хотел. Более того, EXEED VX мне достался с большой скидкой — от салона и по кредитной программе. В итоге я сэкономил порядка полмиллиона.
Первые 2000 километров
Первые 2 тысячи километров можно описать только прилагательными в превосходной степени. Я никогда не думал, что в автомобиле может быть настолько комфортно. Ровный асфальт, ямы, ухабы, бездорожье — везде EXEED VX едет так, словно для него подготовили специальный полигон с учетом настроек подвески.
Незадолго до первого ТО мне внезапно позвонил менеджер автосалона, в котором я покупал автомобиль, и напомнил о необходимости пройти обязательное техобслуживание. Казалось бы мелочь, а все же приятно, что после продажи дилер продолжает поддерживать своих клиентов. Я во время того звонка сразу договорился о дате прохождения ТО.
Сама процедура оказалась простой. От меня ничего не потребовалось, кроме как пригнать автомобиль. Все процедуры выполнили специалисты автосалона, пока я сидел в комнате ожидания и пил кофе.
По окончании ТО мне выдали полностью помытый автомобиль, хотя я полагал, что это не входит в список услуг. Вместе с этим менеджер дал рекомендации по уходу за машиной. Еще одна мелочь, которая показывает, насколько хорошо относится дилер к своим клиентам.
Первое долгое путешествие
Спустя примерно 3 месяца после покупки я решил испытать свой EXEED VX в дальней дороге. Мы с семьей забронировали жилье на побережье Черного моря.
Забегу вперед и сразу скажу, что о решении путешествовать на автомобиле мы не пожалели. После выезда из города дети уснули. Мерная езда с легкими покачиваниями уморила их. И это притом, что мы попали на участок разбитой дороги. Автомобиль его проехал так, словно здесь лежал асфальт. Как я уже говорил, EXEED VX сразу мне понравился мерной ездой. Во время путешествия он в очередной раз показал себя с лучшей стороны.
Подвеска внедорожника на протяжении всей поездки демонстрировала отличную энергоемкость вне зависимости от того, где мы ехали. По дороге мы несколько раз сворачивали с маршрута, так как встречали интересные места. Нередко приходилось не только съезжать на грунтовку, но и покидать то, что можно назвать дорогой. Везде EXEED VX был комфортным. И это при условии, что на машине установлены 20-дюймовые колеса. Что инженеры EXEED сделали с подвеской, не понятно. Но главное, что она подавляет практически все вибрации.
Отдельно хочу отметить сидения. За время пути (с учетом незначительных остановок в дороге каждый день проводил порядка восьми часов) я совершенно не уставал. Водительское место настолько удобное, что возникало ощущение, будто сижу дома в своем кресле. Конечно, я периодически менял его положение, благо регулировоких предусмотрено штук 10. Спина-то в любом случае затекает. Но делать это приходилось редко.
Второй момент, который мне удалось выявить во время длинного путешествия — я периодически забывал, что управляю автомобилем. Естественно, сказалось то, что мы часто ехали практически по прямой. Но рулевой механизм у EXEED VX и подвеска такие, что автомобиль без труда удерживает прямую. Вам не придется постоянно держать «баранку», чтобы машину не увело в сторону. Опция круиз-контроль тоже прикольная, испробовал на отдельных участках.
Периодически на дороге возникали достаточно опасные ситуации. И здесь проявилась третья важная, на мой взгляд, особенность EXEED VX. Его электроника очень быстро и своевременно реагировала на опасности. Проблема длинных путешествий заключается в том, что дорога умиротворяет. В этом случае многие водители засыпают или теряют концентрацию внимания. EXEED VX сам справляется с этим. То есть электроника авто не раз напоминала мне о том, что я должен следить за дорогой.
Недалеко от Черного моря начался этап, которого я опасался. Нам пришлось ехать в гору. Опасения вызывали 2 факта: во-первых, EXEED VX слишком крупный автомобиль, чтобы он мог быть маневренным; во-вторых, из-за большого веса возникал вопрос, сможет ли он и дальше поддерживать прежнюю динамику при подъеме в гору. В обоих случаях внедорожник показал себя с лучшей стороны.
При движении в гору я не заметил падения динамики, хотя машина была сильно нагружена. EXEED одинаково комфортно и плавно шел как вверх, так и вниз. Видимо, в обоих случаях электроника хорошо справлялась со своими обязанностями. При маневрировании также не возникало проблем. Авто ведет себя устойчиво при прохождении поворотов, в том числе и узких. Ни разу разъезд с встречным транспортом не создал проблем. Отчасти этому способствовала бортовая электроника, которая всегда помогала объехать автомобиль.
В итоге во время поездки на Черное море и обратно EXEED VX показал себя с лучшей стороны. Возникало такое ощущение, будто мы двигались в защитной капсуле, которой управлял другой водитель.
К этому хотел бы добавить, что у EXEED VX отличная шумоизоляция салона. Только при активном наборе скорости в салоне появлялся слабый звук работающего мотора.
Итоги
В целом, после полугода эксплуатации можно говорить о плюсах и минусах EXEED VX.
Сразу хотел бы отметить его недостатки. Авто хорошо справляется с бездорожьем, но долго ездить на нем нельзя: трансмиссия перегревается. Некоторые проблемы могут возникнуть и с тормозами после долгой езды на бездорожье. На трассе проблем с тормозами не возникало ни разу.
Если говорить о плюсах, то их очень много:
· просторный салон;
· энергоемкая подвеска в любых условиях;
· тяговитый и экономичный мотор;
· эффективные полный привод и бортовые системы;
· высокий уровень комфорта на всех трех рядах;
· качественная акустика;
· эффективная шумоизоляция.
Довольно сложно описать в нескольких словах все достоинства EXEED VX, которые я выявил в течение первых 6 месяцев эксплуатации. Пока не могу сказать, как он справляется с зимой. Но на скользкой дороге его не заносит. Думаю, со снегом и морозами он тоже справится. Мотор и трансмиссия EXEED VX испытаны на Tiggo 8, который давно продается в России.