Найти в Дзене
Для нас, девочек

Со второго взгляда 3

Начало здесь:

  • Я ведь далеко не молода, а обидеть меня легко, оказывается. Обидели меня две читательницы на отрывках этого романа. Два отрывка - два негатива. Дамы, если вам не нравится мой слог и стиль, зачем читаете? Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус? Исключительно в отместку вам выставляю раньше чем Азалию ещё кусок романа. Я - автор! И можете сколько угодно возмущаться по поводу короны на моей голове, я точно знаю, что автор я хороший. И что все мои романы интересны и по-своему уникальны.

Она не будет с ними жить, она уйдёт. Как можно жить и видеть, что твой любимый целует другую женщину? Придётся искать новую работу, на ту зарплату, что у неё сейчас, Катя не проживёт. Раньше ей не особо нужны были деньги, она могла позволить себе заниматься тем, что нравится. Теперь надо обеспечивать себя самой.

Значит, из агентства придётся увольняться. Жаль. Она любила устраивать людям праздники, особенно детям, но заказов было мало, а хозяйка агентства платила от количества выполненной работы.

Если с работой всё было ещё более-менее, то что делать с жильём, Катя не знала. Варианты, которые подходили ей, были слишком дорогие, а те, что устраивали по цене, абсолютно не устраивали по качеству.

Был ещё вариант – вернуться домой, в родной город, но Катя отмела его сразу. Как она явится? После пяти лет проведённых здесь, после того как в прошлом году проездом на несколько дней задержалась дома и объявила всем родным и знакомым, что Андрей её законный муж.

Тогда она верила, что рано или поздно он предложит ей стать его женой. Конечно, лучше рано, но Катя и на поздно была согласна. Андрей – умный, сильный, красивый, замечательный мужчина. Любая девушка была бы рада выйти за него замуж.

Правда, он не спешил жениться. Да что там, совсем не собирался и не скрывал этого. Говорил, что если она хочет с ним жить, то ей должно быть всё равно, есть штамп в паспорте или нет. Кате не было всё равно, но она хотела с ним жить.

До вчерашнего дня. Вчера поняла, что не хочет. Она бы ушла сразу, если бы было куда.

Едва в прихожей послышались голоса, Катя скрылась в комнате. Закрыла дверь поплотнее, сама отошла к окну. Она не желает никого видеть, она не выйдет!

-2

- Катя! Катя, ты где? – громко, весело закричал Андрей. – Выходи, мышка-норушка, я знаю, что ты дома.

Катя почувствовала, что сейчас заплачет. Мышка-норушка! А Лена его кто тогда, лягушка-квакушка? Сейчас Катя выйдет и выгонит лягушку обратно на болото!

Она потуже затянула поясок домашнего платья и решительно пошла в прихожую.

Андрей сидел на корточках и что-то искал в обувном ящике.

- Кать, где у нас были тапки для гостей? – спросил он.

- У девушки своих нет? – хмыкнула Катя.

- Есть! – Лена повернулась к ней. – Только я их, кажется, забыла. Я такая растеряша!

Она засмеялась и откинула назад длинную, ниже подбородка, светлую чёлку.

Так вот она какая, Андрюшина новая и большая любовь. Высокая, стройная, очень стройная, даже скорее худая. С длиннющими ногами, затянутыми в узкие брючки, в тупоносых чёрных ботинках и короткой, наверное, очень удобной свободной курточке. Через плечо висит большая сумка-мешок, украшенная множеством кожаных косичек с яркими бусинами на конце.

Короткая стрижка вкупе с длинной чёлкой делала Лену похожей на школьницу, но Катя пригляделась и решила, что вторая женщина Андрея точно старше неё. И, может быть, даже старше Андрея.

- Сколько вам лет? – спросила Катя в лоб.

- Катя, - укоризненно протянул Андрей. – Ты ещё вес спроси.

- Не скажу, - ответила Лена. – Сиди и сама догадывайся.

- Девочки, не ссорьтесь, - примирительно попросил Андрей. – Катюша, мы ужинать сегодня будем?

- Не знаю, - Катя, изо всех сил демонстрировала спокойствие и равнодушно пожала плечами. – Я не буду, а вы как хотите.

Она развернулась и ушла в кладовку. Точнее, ту комнату, что раньше у них была кладовкой. Катя освободила её сегодня утром – надо же где-то жить, пока она ничего не нашла.

Кажется, они всё-таки что-то ели: в комнату проникали аппетитные запахи. Потом пришёл Андрей.

- Пошли, нам всем надо поговорить, - сказал он.

- Мне не надо.

Катя села в старое, продавленное кресло, которое оставила здесь после разбора кладовки, вцепилась в ручки. Она никуда не пойдёт!

Андрей посмотрел на неё, усмехнулся и крикнул:

- Хорошо. Лена! Зайди, пожалуйста.

Она пришла. Теперь на ней были яркие свободные шорты и футболка с аппликацией. Аппликация – весёлый косоглазый заяц с длинными ушами. При ходьбе уши подрагивали и шевелились, как живые. Никогда у Кати не было ничего подобного! Можно представить, как бы недовольно и презрительно скривился Андрей, надень она такую футболку.

Лена поискала глазами куда присесть, подтянула к себе табурет и грациозно на него опустилась.

- Катя, я уверен, что когда вы с Леной познакомитесь поближе, вы понравитесь друг другу, - сказал Андрей. – Но сейчас, пока отношения находятся в зачаточной стадии, давай установим некоторые правила совместного, так сказать, проживания.

- Не давай! – ответила Катя.

- Ты, как была, так и остаёшься главной хозяйкой в доме – здесь ничего не меняется, - спокойно продолжал Андрей. – Все бытовые решения ты принимаешь самостоятельно, с Леной советуешься только при необходимости. В тех случаях, когда у вас кардинально расходятся мнения…

Он говорил и говорил что-то ещё. Катя открыто разглядывала Лену. И Андрея. Пыталась понять, что он в ней нашёл. Ведь в ней нет ничего, что ему нравится, совсем ничегошеньки!

Он же всегда называл таких женщин тощими дылдами – за высокий рост и худобу. Бабами в штанах – за пристрастие к брюкам, джинсам, шортам и прочим, по мнению Андрея, исключительно мужским вещам. Заумными тётками – за, на самом деле, умное выражение лица.

За серьёзный, пристальный и внимательный взгляд, за то, что по Лене было видно с первого взгляда – она хорошо знает себе цену и эта цена очень высока.

Что он в ней нашёл? Что? Чем она лучше Кати?

- Катя, ещё просьба, - продолжал Андрей.

- Уймись уже, она тебя не слушает, - лениво заметила Лена. – Пошли, я устала и хочу спать.

Андрей растерянно посмотрела на неё, на Катю. Было видно, что никак не ожидал ничего подобного. Ещё бы! Его грубо перебили и просто не стали слушать!

Лена зачем-то дружески кивнула Кате и вышла. Андрей потоптался с минуту и тоже ушёл, аккуратно прикрыв за собой дверь. Катя покрутила головой, выискивая, что бы такого тяжёлого кинуть ему в вслед, но ничего не нашла.

Объявление она заметила, когда стояла на пешеходном переходе. На половинке листка бумаги, от руки, ровным красивым почерком, было написано: «Две девочки ищут в комнату третью девочку. Вредные привычки допускаются в меру. Телефон…»

-3

На светофоре загорелся зелёный, людская масса ломанулась на ту сторону дороги, а Катя достала телефон и сфоткала объявление.

На звонок ответил приятный девичий голос:

- Да, у нас комната. В трёхкомнатной квартире. Вы сейчас где? О, так рядом! Заходите, я как раз дома, посмотрите на комнату, а я на вас посмотрю.

Сколько же народа живёт в квартире, если только одну комнату снимают трое сразу? Жить в муравейнике не хотелось, но Катю очень устраивала цена. Хороша цена, просто замечательная.

Дверь открыла девушка примерно её возраста. Невысокого роста, кругленькая, румяная, с длинными волосами, небрежно стянутыми облезлой, когда-то в стразах и бусинках, резинкой.

- Ты Катя? – сказала она. – Проходи, смотри. Квартира дурацкая, комнаты маленькие, зато прихожка и кухня – хоть на велосипеде катайся. Так что места всем хватает. В одной два парня живут, они нормальные, не волнуйся. Не пристают и друзей не водят. Во второй мужик молодой, его никогда дома нет, и никто его не видел.

- Тогда откуда ты знаешь, что мужик и что молодой? – уточнила Катя.

- Парни сказали. Он здесь прописан, но не живёт и не сдаёт, комната просто на ключ закрыта. Мы хотели открыть – чего она пустая стоит. Но парни отговорили. Сказали, они хозяина видели один раз, им хватило – очень серьёзный мужчина. Лучше не связываться.

- То есть нас всего пятеро будет? – уточнила Катя.

- Нас – трое. Ты, я и Галка. Меня Людмила зовут, но можно просто Люся. Парнишки сами по себе, ты их не считай. Соглашайся, я до этой комнаты десять мест поменяла, а тут прямо благодать. Тихо, от центра рядом, соседи нормальные. Знаешь, как сложно найти хороших соседей?

Катя кивнула. У неё теперь тоже были соседи: Андрей и Лена. И она не считала их хорошими.

Дома сразу занялась сборами. Вещей оказалось неожиданно много, оказывается, зря она обижалась на невнимание Андрея, вон он сколько всего ей накупил. Если с собой брать – в комнате девочек места не хватит.

Катя собрала самое необходимое, остальное засунула в кладовку. Ну вот, разбирала, разбирала целый день, и опять всё забила. Впрочем, ей-то что, это теперь не её дом.

Взгляд зацепился за обмотанную в старую наволочку картину. «Полёт на волю». Когда в прошлом году делали ремонт в спальне, Андрей хотел выбросить акварель, но Катя не дала, она ей нравилась. Картина со стены всё равно переехала в кладовку, здесь и осталась.

Катя нашла кусок верёвки, кое-как перевязала картину. Андрею она не нужна, они обе не нужны: и картина, и Катя.

Она грузила в такси последнюю сумку, когда подошла Лена.

- Ого! Побег из курятника? – весело спросила она. – Чего так срочно? Ты даже не попробовала жить по-новому, а уже уезжаешь.

- Другую дурочку найдите и пробуйте, - ответила Катя.

- Другую сложно, - покачала головой Лена. – Вы вместе сколько лет? Вроде пять? А ты всё ждала и верила? Чего теперь уходишь? Верь дальше, ничего же не изменилось.

- Совсем ничего! Вот абсолютно ничего! – Катя со злостью швырнула сумку на асфальт. - Только было нас двое, а стало – трое!

- Ой, да вас всегда трое было, и до меня тоже. А иногда и четверо. Ты бы шоры с глаз снимала хоть изредка, чтобы заметить, что Андрюха бабник каких поискать, - заметила Лена.

- Что же ты пришла к бабнику? – поразилась Катя.

- Тебя не касается, у меня свои соображения. Ладно, пока, подружка Катюшка. Иди садись, водитель ждёт, - сказала Лена.

Она ушла, а Катя стояла и смотрела ей вслед. Неужели Андрей всегда ей изменял? Он же говорил, что любит её, что она его маленькая единственная девочка, его умница-хозяюшка, его надёжный тыл. Что без её заботы, без её ласки и любви он просто ляжет и зачахнет, а может быть и вообще умрёт, как умирают растения без воды. Что для неё он так много работает и пропадает по командировкам. Всё только ради них двоих и их отношений. Что только с ней рядом он по-настоящему счастлив и может жить на полную катушку.

Получается, Андрей всё врал? И целуя её утром, ждал вечером свидания с другой?

Кусая губы и заставляя себя не расплакаться, Катя села в машину.

Возле дома молча расплатилась с водителем, дождалась, пока он выгрузит из багажника ее вещи и потащилась в подъезд.

Дверь открыла Люся.

- С новосельем! – радостно сказала она. – Давай помогу.

Катя сдерживалась ещё несколько минут, пока они с Люсей перетаскивали её сумки в комнату. Потом села на низкий облезлый диванчик, закрыла лицо руками и зарыдала в голос.

Продолжение, если надо прямо сейчас, то вам сюда:

Со второго взгляда, Светлана Становая | читать бесплатно на Букривер

На моём канале здесь: