Не так давно многие волгоградцы и СМИ (https://v1.ru/text/job/2022/07/29/71525279/?ysclid=lawbno28mo536624119 ) могли заметить, что на просторах социальных сетей, а именно в местных группах районов Волгоградской области появилась информация о наборе в «оркестр» ЧВК «Вагнера».
руппа Вагнера является неофициальным вооружённым формированием, часто называемое в средствах массовой информации российской частной военной компанией («ЧВК Вагнера», «ЧВК „Вагнер“»). считается, что с 2014 года группа действовала на территории Украины, а затем и Сирии.
В сообществах Иловлинского, Суровикинского, Нехаевского, Светлоярского и других районов участники групп могут увидеть подробную информацию и контактные данные организации, сайт и мобильный телефон для связи.
Некоторое время назад к нам в PR-агентство в сети интернет обратились анонимы с целью оказания поддержки и помощи в максимальном распространение информации среди жителей региона. Это было необходимо из-за того, чтобы входе СВО территория расширяется и срочно требуется работа в тылу.
Изучив задачу со стороны заказчиков, было предложено несколько вариантов по ее исполнению. Первое, это максимальный охват как городских, так и сельских поселений и публикация информации в популярных группах районов с количеством подписчиков не менее 5000 человек. Нами был отобран ряд таких групп, все согласовано с заказчиком и информация в них была размещена. Это было сделано достаточно массово, что вызвало интерес у людей и СМИ. Многие люди задавали вопросы в комментарии и очень позитивно отнеслись к выпущенным материалам.
Вторым этапом для донесения информации о привлечении участников в ЧВК «Вагнер» была рассылка в мессенджер WhatsApp. Выборка была сделана среди мужчин с 23 до 50 лет. Общее количество доставленных сообщений сказать не можем, но подобный ход вызвал большой отклик у людей, и они могли в режиме онлайн записаться и задать интересующие их вопросы прямо в мессенджере.
И наконец третий способ размещения подобной информации выражался в качестве рекламы самого сайта «оркестра». Посредством рекламы новостных блоков сайта в ЯндексДирект удалось настроить выдачу так, что у молодых людей в возрасте от 21 до 45 лет интересующиеся охотой, рыбалкой, оружием, военной тематикой на территории Волгоградской области появлялся блок с рекламой ЧВК. Многие модераторы Яндекса очень щепетильно относятся к рекламе подобного контента, но нам удалось создать афиши и описание которые прошли все модерации и которые могла увидеть целевая аудитория.
Считаю, что это очень правильно, что подобная информация стала появляться общедоступно и как можно больше людей узнают о способе помочь нашим на фронте.
Сегодня, как никогда раньше, миллионы наших соотечественников переполнены чувством гордости за Россию. Люди не просто готовы, но и хотят быть полезными своей стране и фронту спецоперации, горят желанием помочь соотечественникам в Украине и защитить их от мирового давления и фашизма.
Ведение подобной работы в социальных сетях дает возможность миллионам россиян исполнить свой патриотический долг и встать в один строй с защитниками нашей великой Родины.