Сегодня расскажу про такой автомобиль, как Альфа Ромео 1900 Представлял собой он довоенный дизайн без особых спортивных характеристик, который разработал член команды дизайнеров Альфы Орацио Сатта Пулига, известный как просто Сатта. Сатта обладал знаниями авиационного инженеринга, поэтому применял это при зарисовке кузова Альфы. Кузов привлекал своей аэродинамикой. Автомобиль представлял из себя несущий кузов с четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1884 кубических сантиметра и двумя распредвалами мощностью 90 лошадиных сил. Интересен тот факт, что на остальных моделях компании была заимствована независимая подвеска со спортивных автомобилей, а вот на модели 1900 устанавливалась пружинная подвеска спереди и неразрезной мост сзади. Сделано это было с одной целью – безопасное контролируемое управление. Есть данные, что с нуля до 96 километров в час автомобиль разгонялся за 17,8 секунд. Максимальная же скорость составляла 149 километров в час. Автомобиль производился с 1950