Найти в Дзене
Михаил Озеровский

Симъ побѣдиши!

А вы знаете, дорогие друзья, чем отличается наша, православная религия от любой другой христианской? Все очень просто. «Очень» религиозные США, заставив своих граждан взять в руки автомат и пойти на суверенный Вьетнам, называли «религиозными фанатиками и пацифистами» тех, кто не хотел брать в руки оружие. То есть, получается, Америка отлучалась от своего Бога во время войны. Возможно, они просто понимали, что их война бесчеловечна, тлетворна, бессмысленна? Наше отличие с американцами одно — мы, даже когда в наших руках граната и автомат, мало того, что не отворачиваемся от нашего Бога, так еще и идём вместе с ним, гордо поднимая Андреевское знамя. Наш православный Бог всегда с нами, и без его воли мы ничего делать не можем. Все то, что происходит сейчас можно безусловно обозначить советским лозунгом «священная война». Наша религия всегда была немного воинствующая, но только в тех случаях, когда на кону стоял вопрос справедливости и чести. У всех русских есть это чувство — чувство обост

А вы знаете, дорогие друзья, чем отличается наша, православная религия от любой другой христианской? Все очень просто. «Очень» религиозные США, заставив своих граждан взять в руки автомат и пойти на суверенный Вьетнам, называли «религиозными фанатиками и пацифистами» тех, кто не хотел брать в руки оружие. То есть, получается, Америка отлучалась от своего Бога во время войны. Возможно, они просто понимали, что их война бесчеловечна, тлетворна, бессмысленна?

Наше отличие с американцами одно — мы, даже когда в наших руках граната и автомат, мало того, что не отворачиваемся от нашего Бога, так еще и идём вместе с ним, гордо поднимая Андреевское знамя. Наш православный Бог всегда с нами, и без его воли мы ничего делать не можем. Все то, что происходит сейчас можно безусловно обозначить советским лозунгом «священная война». Наша религия всегда была немного воинствующая, но только в тех случаях, когда на кону стоял вопрос справедливости и чести. У всех русских есть это чувство — чувство обостренной справедливости. Когда страдает твой брат, ты возьмешь за идею гуманизм, и не пойдешь стрелять в врага? Или же пойдешь защищать родного человека от нечисти? Для русского — это всегда будет второе.

В этом разница войн российских и войн американских. Мы идем — с Богом, защищать своих православных братьев, поэтому Господь с нами.

Они идут — на суверенные государства, без Бога в душе, руководствуясь только лишь тоталитарно-либеральной идеологией. Настоящие христиане? Нет. У нас хоть и не молятся в школах с младших классов, зато Бог в душе есть.

В этом вся «истинность» православия и «бессмысленность» католицизма, который отказался признавать наличие только двух полов, тем самым предал свои идеалы, пойдя на поводу у ЛГБТ-движения. Разве это настоящая религия, что предала учения своего сына Божьего? Безусловно, нет. А мы, православные, не предали, и идем к восстановлению наших традиций. 24 ноября мы сделали новый шаг в новый, ортодоксальный мир. Симъ побѣдиши, дорогие друзья! Победим вовне, ибо победили у себя!