В этом году спрос на сказочных персонажей увеличился на 12-32%.
Снегурочка должна быть красивой, невысокого роста, в красивом платье. Для Деда Мороза главное — обаяние и доброта. При этом артистам необходимо знать современные тренды, чтобы удивить детей, рассказала в эфире радиостанции «Говорит Москва» основатель Всероссийского съезда Дедов Морозов и Снегурочек Зинаида Моор.
«По каким критериям дети судили Дедушек Морозов и Снегурочек: Снегурочка, чтобы была красивая, невысокого роста, чтобы у неё платье было красивое, а Дедушка Мороз, чтобы был добрый и обаятельный. Обаяние распространяется на деток мгновенно. Современное врывается и в программы, и в костюмы. Современных детей нужно всегда удивлять. Деды Морозы должны быть в ногу со временем».
Моор также добавила, что дети старше 11 лет уже теряют интерес к сказочным персонажам.
Как пишут «Известия», чаще всего заказчики предпочитают, чтобы артисты были со своими костюмами и трезвыми. Обычно их вызывают на дом, но иногда просят «неожиданно» встретить семью с детьми в лесу. Также от аниматоров ожидают готовую развлекательную программу,
При этом средний чек на услуги ведущих и аниматоров почти не изменился по сравнению с прошлым годом: тогда пользователи платили в среднем 6 859 рублей, а сейчас готовы отдать 6 934 рубля.
Больше новостей в нашем Telegram-канале.