В предыдущих статьях мы разобрали такие варианты продвижения товара в топ, как SEO – оптимизация и самовыкупы – это один из самых эффективных и недорогих способов увеличения продаж. Кстати, помните, что самовыкупы эффективны, только если их делать в первые две недели после отгрузки на склад WB, если вы хотите занять место конкурента на первой странице, то в shopstat посмотрите сколько продаж у него и какое количество товаров в остатке на складе, соответственно вам необходимо приблизиться к его показателям.
Внутренняя реклама в рамках WB.
Когда вы заходите на сайт Wildberries, то первым делом вы видите баннеры крупных брендов, таких как, Polaris, Adidas, Loreal и т.д. Попасть в такую рекламу можно, но не особо нужно, так как стоимость такой рекламы достигает 40 000р. за несколько минут. К тому же были те, кто пробовал туда попасть, с малознакомым брендом, и не сработала такого рода реклама, она подходит только узнаваемым брендам.
Но есть и другие способы продвижения, например в карточке товара. Когда вы открываете карточку товара и опускаетесь вниз вы видите рекламный блог похожих товаров, сюда попасть проще и гораздо дешевле.
Прежде чем покупать рекламу, напоминаю, карточка должна быть максимально проработана, ключевые слова и т.д., иначе просто не сработает продвижение.
Другой вариант внутренней рекламы, если вы заходите не через поиск, а через категорию, выбираете, например товары для дома - доска разделочная и на первой странице, самые первые товары будут с плашкой промотовар (ранее там было написано реклама).
На самом деле, мало кто ищет товары через категорию, 80% делает это через поисковую строку.
Создание рекламной кампании в карточке товара:
1 Заходим в личный кабинет.
2 Продвижение
3 Онлайн реклама
4 Мои кампании
5 Создание кампании
6 Карточка товара
7 Настраиваем кампанию:
-называем рекламную кампанию (даем любое название, главное, чтоб вы понимали, что вы продаете и рекламируете здесь);
-выбираем способ загрузки товара;
-выбираем группы товаров, которые будете рекламировать;
-выбираем товар из группы ( если у вас несколько цветов у модели, то достаточно выбрать рекламу для одного цвета, остальные автоматически подтянутся);
-продолжить;
-после проверки нажимаем «сохранить кампанию»;
-отправляем на «модерацию».
8.Далее переходим в «Активные», нажимаем слева три точки и переходим в карточку.
9.Указываем бюджет, выбираем счет откуда спишутся средства.
10.Оплатить.
11.Устанавливаем ставку СРМ- стоимость рекламы за 1000-1500 показов, показы завершатся, когда закончится бюджет.
Начать тестировать рекламу нужно с 100-200рублей.
Запускать рекламу лучше в четверг и пятницу, субботу и воскресенье (как показывает статистика).
По времени в будни с 17:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 12:00, после 17:00.
До того, как вы запустите рекламу у вас должна быть полностью подготовлена карточка товара: отзывы, самовыкупы, первая карточка должна цеплять (инфографика и т.д.).
Не во всех категориях рекламу можно купить за небольшой бюджет, есть категории, где минимальные суммы от 500р., например детские товары.
В следующей статье рассмотрим внешнюю рекламу, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить.