Найти тему

Внутрення реклама и как ее создать на Wildberries

В предыдущих статьях мы разобрали такие варианты продвижения товара в топ, как SEO – оптимизация и самовыкупы – это один из самых эффективных и недорогих способов увеличения продаж. Кстати, помните, что самовыкупы эффективны, только если их делать в первые две недели после отгрузки на склад WB, если вы хотите занять место конкурента на первой странице, то в shopstat посмотрите сколько продаж у него и какое количество товаров в остатке на складе, соответственно вам необходимо приблизиться к его показателям.

Внутренняя реклама в рамках WB.

Когда вы заходите на сайт Wildberries, то первым делом вы видите баннеры крупных брендов, таких как, Polaris, Adidas, Loreal и т.д. Попасть в такую рекламу можно, но не особо нужно, так как стоимость такой рекламы достигает 40 000р. за несколько минут. К тому же были те, кто пробовал туда попасть, с малознакомым брендом, и не сработала такого рода реклама, она подходит только узнаваемым брендам.

Но есть и другие способы продвижения, например в карточке товара. Когда вы открываете карточку товара и опускаетесь вниз вы видите рекламный блог похожих товаров, сюда попасть проще и гораздо дешевле.

Прежде чем покупать рекламу, напоминаю, карточка должна быть максимально проработана, ключевые слова и т.д., иначе просто не сработает продвижение.

Другой вариант внутренней рекламы, если вы заходите не через поиск, а через категорию, выбираете, например товары для дома - доска разделочная и на первой странице, самые первые товары будут с плашкой промотовар (ранее там было написано реклама).

На самом деле, мало кто ищет товары через категорию, 80% делает это через поисковую строку.

Создание рекламной кампании в карточке товара:

-2

1 Заходим в личный кабинет.

2 Продвижение

3 Онлайн реклама

4 Мои кампании

5 Создание кампании

6 Карточка товара

7 Настраиваем кампанию:

-называем рекламную кампанию (даем любое название, главное, чтоб вы понимали, что вы продаете и рекламируете здесь);

-выбираем способ загрузки товара;

-выбираем группы товаров, которые будете рекламировать;

-выбираем товар из группы ( если у вас несколько цветов у модели, то достаточно выбрать рекламу для одного цвета, остальные автоматически подтянутся);

-продолжить;

-после проверки нажимаем «сохранить кампанию»;

-отправляем на «модерацию».

8.Далее переходим в «Активные», нажимаем слева три точки и переходим в карточку.

9.Указываем бюджет, выбираем счет откуда спишутся средства.

10.Оплатить.

11.Устанавливаем ставку СРМ- стоимость рекламы за 1000-1500 показов, показы завершатся, когда закончится бюджет.

Начать тестировать рекламу нужно с 100-200рублей.

Запускать рекламу лучше в четверг и пятницу, субботу и воскресенье (как показывает статистика).

По времени в будни с 17:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 12:00, после 17:00.

До того, как вы запустите рекламу у вас должна быть полностью подготовлена карточка товара: отзывы, самовыкупы, первая карточка должна цеплять (инфографика и т.д.).

Не во всех категориях рекламу можно купить за небольшой бюджет, есть категории, где минимальные суммы от 500р., например детские товары.

В следующей статье рассмотрим внешнюю рекламу, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить.