Landing Page - одностраничный сайт, содержащий в себе информацию об одном товаре или услуге. Обычно такой сайт создается для продажи сезонных товаров и продукции повышенного спроса, а также для увеличения конверсии.
Целесообразно использовать одностраничник в следующих случаях:
- ограничен бюджет - лендинг обходится гораздо дешевле, чем создание полноценного сайта, также его можно сделать самостоятельно в онлайн конструкторах по шаблону, но его функционал будет ограничен ;
- изначально компания продает всего один товар или услугу;
- сложную продукцию необходимо описать детально с последовательной подачей информации;
- участие в крупных акциях;
- сбор данных и лидогенерация;
- тестирование нового товара;
- проведение мероприятий и событий.
Часто лендинг создается как дополнительная к основному сайту страница, чтобы выделить определенные товары и акции. А некоторые предприниматели используют его в качестве основного сайта.
Лендинг может включать в себя все или несколько блоков из списка:
- Первый экран, содержащий основную информацию и фото товара;
- Три или более формы обратной связи: в начале сайта, середине и в конце;
- Призыв к действию;
- Таймер с обратным отсчетом, чтобы покупка была сделана как можно быстрее;
- Блок с описанием товара или услуги;
- Блок со списком основных преимуществ;
- Отзывы покупателей;
- Сертификаты качества;
- Видео;
- Прайс лист (обычно размещается в самом конце сайта);
- FAQ - блок с часто задаваемыми вопросами и ответами;
- Контакты для связи.
Особенности раскрутки Landing Page
Продвижение лендинга имеет ряд особенностей и осуществляется несколькими способами, которые гарантируют быстрый приток трафика на сайт:
- Контекстная и таргетированная реклама. Если товар уникальный или для его поиска необходимо задавать низкочастотный запрос - можно сэкономить на рекламе и в то же время привлечь целевую аудиторию. Если запрос высокочастотный, то цена за 1000 показов может быть неоправданно высокой;
- Реклама в СМИ, блогах медийных личностей и youtube - дорогостоящие варианты, но могут окупиться, если правильно подобрать контент, в котором будет представлен Ваш товар. Важно проверить информацию о рейтингах и реальных подписчиках у данных каналов.
Кроме указанных выше способов, возможно использовать услуги SEO для страницы landing, но это сложный процесс, имеющий накопительный характер из-за специфики такого сайта: небольшое количество информация находится всего на одной странице и невозможно создать перелинковку.