Найти в Дзене
newstracker.ru

Проверка общественников показала бесполезность весового пункта на Ставрополье

Построенный в 2020 году на трассе «Ставрополь-Тоннельный-Барсуковская» пункт весогабаритного контроля для большегрузов по-прежнему работает вхолостую, к такому выводу пришли эксперты ОНФ во время поездки на спорный объект.

    Построенный в 2020 году на трассе «Ставрополь-Тоннельный-Барсуковская» пункт весогабаритного контроля для большегрузов по-прежнему работает вхолостую, к такому выводу пришли эксперты ОНФ во время поездки на спорный объект.
Построенный в 2020 году на трассе «Ставрополь-Тоннельный-Барсуковская» пункт весогабаритного контроля для большегрузов по-прежнему работает вхолостую, к такому выводу пришли эксперты ОНФ во время поездки на спорный объект.

Напомним, скандал вокруг данного автоматического пункта разгорелся нынешним летом после отчета председателя Контрольно-Счетной палаты региона Андрея Колесникова, усомнившегося в эффективности потраченных средств. Ведь за два года работы арка, обошедшаяся бюджету в более чем 50 млн рублей, зафиксировала лишь одно нарушение.

Тогда ответ пришлось держать Миндору региона, уверявшему, что подвели не огрехи стратегического планирования, а чересчур разветвленная дорожная сеть на Ставрополье, когда у каждого пути есть дубликат. Вот, собственно, нерадивые нарушители и пустили машины в объезд построенного пункта, хотя само место более, чем оживленное. Дескать, в прошлые годы здесь чуть ли не с периодичностью в две минуты проходил грузовик.

За полчаса — ни одной фуры. Станет ли бесполезным второй весовой пункт на Ставрополье

Между тем, как показал нынешний выезд активистов на место, на данный момент объект по-прежнему пустует, несмотря на работающий рядом карьер по добыче песчано-гравийной смеси. За все время, проведенное общественниками на месте, мимо не проехало ни одной фуры.

Подробнее об эксперименте и о том, как обстоят дела на строящемся рядом аналогичном пункте за 90 млн, можно почитать в расширенной версии материала.