Трамвай потихоньку отмирает, к сожалению. У троллейбуса дела чуть лучше, однако есть одно "но". Рост 2014-го года, как я понимаю, результат прибавления к общему результату крымских троллейбусых систем (в том числе междугородней троллейбусной линии Симферополь-Ялта). А спад 2020-го - закрытие московской троллейбусной системы (как я понимаю, одной из крупнейших в мире). То есть, если мерить по тем же территориям, мы получим более масштабный спад за последние 10 лет.
Радует рост метро, не прекращавшийся даже в 90-е, а в 10-е ускорившийся. Однако это в основном Москва (в Новосибирске, например, с 2010-го не открыли ни одной станции, а та, что открывают сейчас - на существующем участке, то есть без строительства новых путей). Ну, и масштабы по длине тут совсем другие, суммарно около 600 км, примерно как московский троллейбус до закрытия.
Источник данных - приложение к ежегоднику Росстата.