Паттайя, как она там сейчас? Неужто вновь сияет

1,6K прочитали

Я не знаю, от меня она далеко, часов 10 езды автобусом по провинциям Таиланда. Скучаю. С Паттайи когда-то начинался мой Тай, а все первое обычно трепетно хранится в воспоминаниях.

Те, кто живут там, пишут, что туристов прибавляется, в том числе из России, плюс бежавшие от могилизации...

Кто помнит это пластиковое чудище вначале Джомтьена? Оно простояло еще несколько месяцев после того как туристы покинули город
Кто помнит это пластиковое чудище вначале Джомтьена? Оно простояло еще несколько месяцев после того как туристы покинули город

Пишут, что самолётов становится больше, и что вот-вот на Русской улице на Пратамнаке снова зазвучит русская речь, а на "Русском рынке" по вечерам снова будет не найти свободного столика, а в Андрей-баре включат Сектор Газа и Niletto ("я просто трачу себя-себя-себяяяя", помнишь?)

Ну что ж, проверю скоро, загляну в праздники в Птт, по календарю длинные выходные предстоят благодаря "Дню Отца" 5 декабря.

Гостеприимная пустая Сой Велкам в пандемийные времена. И это на фото уже апрель 2021
Гостеприимная пустая Сой Велкам в пандемийные времена. И это на фото уже апрель 2021

Но мне что-то не верится, что в Паттайе будет шумно и весело так, как было до. Мы, чудом оставшиеся здесь, так долго наблюдали эти пустые улицы и рынки... Видели, каким слоем пыли покрылись полки и мебель заведений, где раньше было не протолкнуться...

Возможно, когда не видел этого и помнишь Паттайю вечно сияющей, то наоборот, никак невозможно ее представить иной. Но вот у меня обратная ситуация.

Постоянно готовили еду дома не только из экономии, а и потому что с 10 вечера комендантский час и выходить нельзя. На фото Манау.
Постоянно готовили еду дома не только из экономии, а и потому что с 10 вечера комендантский час и выходить нельзя. На фото Манау.
  • В марте 2021 например, были размышления о том, что туризм в Таиланд уже не вернется, а Паттайя станет курортом для тайцев, о чем я писал тут.

Впрочем, я ездил в Паттайю не так давно, в октябре, и был реально шокирован числом людей на Walking Street! Честно, меня это порадовало. Я сторонник того, что в мире должны быть места для отдыха - и места для расслабления, и не нравятся тебе "толпы в Паттайе" - так вали давай на островок какой-нить, ну или в Хуахин, или в Исан - я тебе тут посоветую где-что, часть провинции тайской изучил.

А в Паттайе должно быть весело и шумно и больше никак.

Вид из ТЦ Терминал 21 в Паттайе в 6 вечера. Сколько машин насчитаем?... Март 2021
Вид из ТЦ Терминал 21 в Паттайе в 6 вечера. Сколько машин насчитаем?... Март 2021

Первое, что я вспомнил, когда оказался на вновь заполненной Волкин стрит - то, как я в это же время суток в те мрачные времена 20-го года катался здесь на велосипеде. А в новогоднюю ночь приехал сюда выпить. В лучах тусклого света фонарей я сел на брусчатку посреди улицы, где-то недалеко от го-го бара Pin Up, открыл бутылку... И немедленно выпил...

Что я чувствовал в тот момент, наслаждался ли тишиной? Нет, было просто жутко. Это кино про апокалипсис, которое тогда стало явью.

И неужто это ушло?

Если кто тогда сел, то уже давно вышел! :-) Это самое начало, май 2020 года, пляж Пратамнак
Если кто тогда сел, то уже давно вышел! :-) Это самое начало, май 2020 года, пляж Пратамнак
Обязательный атрибут жизни на протяжении более чем 3-х лет. Мы стали отвыкать от ношения этого только недавно. Но в общественных местах Таиланда, за исключением курортных городов, все, абсолютно все ходят по-прежнему в масках.
Обязательный атрибут жизни на протяжении более чем 3-х лет. Мы стали отвыкать от ношения этого только недавно. Но в общественных местах Таиланда, за исключением курортных городов, все, абсолютно все ходят по-прежнему в масках.

Паттайя, до встречи! Ждите рассказов о Паттайе в тексте, видео и фото. Как здесь, так и в телеграмм-канале, ссылка на него в шапке блога.

Я не знаю, от меня она далеко, часов 10 езды автобусом по провинциям Таиланда. Скучаю. С Паттайи когда-то начинался мой Тай, а все первое обычно трепетно хранится в воспоминаниях.-9

А когда сам в Тай?