Интересуетесь психологией, межличностными отношениями и новыми технологиями? Профессия маркетолога находится на стыке разных сфер и позволяет открыть новые горизонты.
Почему нужно получить диплом маркетолога?
- Востребованная профессия. Маркетинг и продажи – основа любого бизнеса (b2b, b2c, товары, услуги). Профессия ежегодно попадает в ТОП самых востребованных на рынке России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
- Большой выбор направлений. Любите видеоигры? Присмотритесь к вакансиям маркетолога в геймдеве. Без ума от путешествий? Найдите вакансии в турагентствах или у туроператоров. Любите косметику? Вас примут ведущие производители и дистрибьюторы средств по уходу за лицом и телом.
- Профессиональное развитие навыков, которые пригодятся в жизни. Среди soft skills любого маркетолога стоит отметить коммуникацию, использование ИТ-технологий, организацию и планирование, а также многие другие. Маркетолог – специалист, который традиционно работает в команде (взаимодействие с отделами разработки, продвижения, управления, продаж и так далее).
- Неограниченный рынок. Если знаете иностранный язык, можете претендовать на вакансии, размещенные в Великобритании, Израиле, США, Германии, Польше и других. Кстати, в зарубежные юрисдикции осваивают представители национального бизнеса для диверсификации рисков. Поэтому есть даже такие варианты, когда вы работаете с отечественным продуктом, но за границей.
- Творческое развитие. Маркетинг – направление, которое находится на стыке гуманитарных и прикладных дисциплин. Работа над клиентскими проектами (креативы, статистика, CTR, метрики, слоганы или рекламные кампании) – это и творчество, и математика. В результате вы развиваете и правое, и левое полушария мозга.
- Психологическое образование и умение понимать мышление потребителей. Маркетолог – тот, кто не просто знает поведение потенциальных покупателей, но и прогнозирует его (и даже способен управлять решениями других людей).
- Профессиональная этика и работа над бизнес-устойчивостью. Хорошие маркетологи не будут долго задерживаться в найме. Часто они открывают собственный бизнес (где прибыль гораздо выше).
- Тонкий вкус. 2-3 года работы в области маркетинга формируют эстетическое восприятие. Специалист интуитивно понимает, какой дизайн сработает, а какой лучше будет заменить.
- Образовательный процесс всю жизнь. В области маркетинга постоянно появляются новые технологии (BI, системы аналитики, боты, антиботы, админки сайтов и так далее). Поэтому маркетолог – тот специалист, который будет повышать квалификации постоянно (без отрыва от работы).
- Интересная учеба и работа. В ходе образовательного процесса абитуриенты часто запускают и продвигают собственные проекты, тестируют разные гипотезы, строят команды, находят партнеров. Позже эти проекты перерастают в нечто большее – собственный бизнес.
Учиться на маркетолога не просто интересно, но и выгодно. Образование поможет найти профессию в любых областях: ИТ, туризм и активный отдых, медицина, образование, строительство. Дерзайте и покоряйте новые вершины!
Звоните 8-800 – 200-42-62, мы обязательно подберем для Вас необходимую программу.