63-летняя Маргарет любит каждый день играть онлайн в Scrabble со своей сестрой, которая живет за пределами штата. Онлайн-игра позволяет в игровой форме поддерживать постоянный контакт, когда вы находитесь далеко друг от друга.
Том, 70 лет, открыл для себя радость Wordle и делился своими ежедневными результатами с друзьями. 67-летняя Пенелопа выходит в интернет, чтобы играть в игры Roblox со своими внуками, которые живут за пределами штата.
Это всего лишь несколько примеров того, как пожилые люди в Австралии играют в игры.
Во время самоизоляции из-за пандемии игры были не только пространством для повседневного творчества и неформальной грамотности, но и способом общения и поддержания формы — как умственной, так и физической. Настолько, что в 2020 году Всемирная организация здравоохранения признала коммуникативную и социальную силу игр для благополучия.
Несмотря на то, что типичным геймером является женщина средних лет, эйджистские стереотипы в отношении геймеров продолжают циркулировать, отражая более широкие врожденные эйджизмы, присущие австралийской культуре.
Может быть, мы могли бы перевернуть эту проблему с ног на голову. Возможно, мы могли бы использовать игры, чтобы стимулировать старение и старение, создавая мосты между поколениями — и даже улучшая наши отношения с животными, пока мы этим занимаемся.
Хорошо стареет
Пожилые люди составляют одну из самых разношерстных групп пользователей технологий, от новаторов-« серебряных серферов » до тех, у кого мало опыта или уверенности в себе.
В отчете Victoria's Aging Well Report перечислены восемь атрибутов хорошего старения: позитивность, целеустремленность, уважение, социальные связи, не отставание от меняющегося мира, финансовая / личная безопасность, автономия в отношении здоровья и мобильность.
Многие из этих качеств можно решить с помощью игр и игр.
В нашем исследовании практики мобильных игр в домах австралийцев мы обнаружили множество способов , с помощью которых игры предлагают способы общения, связи и творчества между поколениями.
Такие словесные игры, как Scrabble и Wordle, были развернуты, чтобы добавить игривое, социальное измерение в жизнь людей: старшие взрослые братья и сестры, играющие в Интернете каждый день, или бабушки и дедушки, играющие с внуками между штатами.
Игровые приложения, такие как Pokémon Go, использовались для мотивации пожилых людей заниматься спортом и общаться.
В таких разных странах, как Япония и Испания, сила Pokémon Go улучшила различные аспекты повседневной жизни — от возможности мобильности и изучения местных районов до совместной игры для победы в турнирах.
Жанры игр, такие как «социальная справедливость» и «игры для перемен», были развернуты для решения сложных проблем, таких как жестокое обращение с пожилыми , по-новому , предоставляя безопасные пространства для усиления эмпатии и изменения восприятия.
В нашем исследовании мы сопровождали и брали интервью у пожилых игроков в Бадалоне, Испания, об их использовании Pokémon Go.
На улицах Бадалоны погоня за покемонами явно была связана с игрой между поколениями и общением. Игра имела такой успех в реабилитации пожилых людей, делая упражнения веселыми и социальными, что социальные работники начали прописывать ее как часть своих планов медицинского обслуживания.
Растет объем исследований игр для связи между поколениями. Но роль игр в улучшении наших отношений с животными упускается из виду, несмотря на то, что животные играют важную роль в наших современных отношениях.
Наш лучший друг
Австралийцы любят своих животных: каждый третий предпочитает животных людям.
Несмотря на эту реальность, животные-компаньоны не учитываются в австралийских планах ухода за престарелыми. Это означает, что многие пожилые люди могут быть лишены гражданских прав системой.
Для многих пожилых людей животные-компаньоны имеют решающее значение для их социального и физического благополучия.
В цифровых играх, таких как Stray , игрок берет на себя роль бездомного кота. Эти типы игр могут усилить нашу эмпатию к животным, но есть упущенная возможность в отношении связей человека и животных для хорошего старения.
Родство человека и животного — это пространство, готовое к игровому процессу, которое могло бы хорошо обогатить возможность старения.
Во время изоляции от пандемии Мельбурнский фонд Cherished Pet Fondation опробовал различные методы поддержки своего сообщества, включая использование игр.
Pet Playing for Placemaking (совместно с Джейкобом Шиханом) пригласила пожилых владельцев домашних животных и членов местного сообщества объединиться и посоревноваться в игровом процессе в стиле охоты за сокровищами.
Пожилые владельцы домашних животных, ограниченные в подвижности и уязвимые для вируса, собирали цифровые головоломки, которые раскрывали места, где их партнер по игре (обычно доброволец или сосед) мог выгуливать своего питомца и обнаруживать больше проблем, которые ведут в другие места.
Участники сообщили, что нашли в игре интересный способ общения со своим районом и сообществом, а также сделали счастливыми своих питомцев.