Найти в Дзене
Dragtimes

Лимитированная BMW 3.0 CSL получила самую мощную рядную 6-ку за всю историю M серии

В этом году BMW отмечает 50-тилетие M-подразделения, к чему были приурочено сразу несколько важных релизов. Ими стали долгожданный M3 Touring, M4 CSL и новый «малыш» M2. Вишенкой на юбилейном торте стала лимитированная реинкарнация культовой 3.0 CSL. Первое, что бросается в глаза – это дизайн. Ромбовидная решетка радиатора имеет матовую алюминиевую отделку. Установленные на капоте воздушные ребра также являются отсылкой к модели 70-х. Лазерные фары от M4 CSL, имеют те же желтые акценты, что и у гоночных автомобилей прошлых лет и современного M4 GT3.
Кованые колеса с центральным замком размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, окрашены в золотой цвет, имеют дизайн с Y-образными спицами и обуты в шины Michelin, сделанные на заказ. Главная отсылка к классике видна сзади - огромное крыло в стиле культового «бэтмобиля», а также доп спойлер на крыше. Еще одна отсылка – окраска, требующая сложного технического процесса. Некоторые карбоновые детали и вовсе производятся вручную. 3.0 CSL испол
BMW 3.0 CSL
BMW 3.0 CSL

В этом году BMW отмечает 50-тилетие M-подразделения, к чему были приурочено сразу несколько важных релизов. Ими стали долгожданный M3 Touring, M4 CSL и новый «малыш» M2. Вишенкой на юбилейном торте стала лимитированная реинкарнация культовой 3.0 CSL.

-2

Первое, что бросается в глаза – это дизайн. Ромбовидная решетка радиатора имеет матовую алюминиевую отделку. Установленные на капоте воздушные ребра также являются отсылкой к модели 70-х.

Лазерные фары от M4 CSL, имеют те же желтые акценты, что и у гоночных автомобилей прошлых лет и современного M4 GT3.
Кованые колеса с центральным замком размером
20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, окрашены в золотой цвет, имеют дизайн с Y-образными спицами и обуты в шины Michelin, сделанные на заказ.

Главная отсылка к классике видна сзади - огромное крыло в стиле культового «бэтмобиля», а также доп спойлер на крыше. Еще одна отсылка – окраска, требующая сложного технического процесса. Некоторые карбоновые детали и вовсе производятся вручную.

BMW 3.0 CSL 2023
BMW 3.0 CSL 2023
BMW 3.0 CSL 70-х
BMW 3.0 CSL 70-х

3.0 CSL использует самый мощный рядный 6-ти цилиндровый двигатель за всю историю M. 3,0-л двигатель с двойным турбонаддувом развивает 553 л.с. и 550 Нм, что на 100 Нм меньше чем в M4 Competition и M4 CSL. Вероятно, это связано с 6-ступенчатой коробкой, которая не может вывозит полный момент. Только задний привод с M дифференциалом, карбоново-керамические тормоза и адаптивная подвеска M, ориентированная на трек, с электронно управляемыми амортизаторами.

-5

Внутри есть ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и белая ручка переключения передач. BMW выпустит только 50 таких автомобилей.

-6