13,4K подписчиков

Подписчик с траулера посоветовал рецепт засолки селедки. Получается очень вкусно

26K прочитали

 Когда то, пару лет назад, я уже рассказывала, как солю селедку. Сейчас, в преддверии праздников как  раз можно успеть это сделать.

Когда то, пару лет назад, я уже рассказывала, как солю селедку. Сейчас, в преддверии праздников как раз можно успеть это сделать. Попробуйте один раз, и больше не сможете покупать селедку в магазине или на рынке.

Своя получается упругая, плотная, слабосоленая, нежная. А уж по составу и сравнивать нечего.

Приведу тот свой рецепт:

Селедка, соленая целиком

 Когда то, пару лет назад, я уже рассказывала, как солю селедку. Сейчас, в преддверии праздников как  раз можно успеть это сделать.-2

Под той статьей в комментариях мне написал человек, который ходил на рыболовецком траулере. На судне профессиональные технологи солили селедку и кильку пряного посола. А было это еще во времена СССР. Он рассказал, что до сих пор так солит селедку дома. Хочу перед Новым Годом поделиться с вами этим рецептом.

 Когда то, пару лет назад, я уже рассказывала, как солю селедку. Сейчас, в преддверии праздников как  раз можно успеть это сделать.-3

На литр воды и 3-4 сельди:

1 столовая ложка соли,

1 столовая ложка сахара

3 лавровых листа,

по 5 штук черного и душистого перца,

5 штук гвоздики,

1 столовая ложка уксусу 9%

 Когда то, пару лет назад, я уже рассказывала, как солю селедку. Сейчас, в преддверии праздников как  раз можно успеть это сделать.-4

Рассол варим 10 минут. Потом остужаем в вливаем уксус.

Селедке отрезаем голову, потрошим. Плотно укладываем в полностью остывший рассол. Ставим в холодильник на 4 дня.

Спасибо за прочтение. Берегите себя. С Наступающим!

Удачи вам, здоровья и благополучия. Подписывайтесь, пожалуйста, на мой канал, где я рассказываю, как мы водим пчел на шести со