Найти тему
AFTERSHOCK

Пятничное: Mercedes собирается взимать плату за "разгон" автомобиля

Автор - Mike1975 #

Как известно, автомобиль не просто средство передвижения, а сравнительно честный способ отъёма денег у населения.

Автомобилистов принято считать зажиточными людьми, раз могут позволить себе ездить в булочную на личном авто, хотя на своих двоих или на общественном транспорте всяко экономичнее и экологичнее. Значит, их можно обкладывать дополнительными налогами, акцизами, платой за парковку и штрафами. И это не зависит от того, получает человек удовольствие от езды или это производственная необходимость.

Если же автомобиль является статусной, престижной поповозкой, то сам бог велел брать деньги за фишечки и рюшечки. Многие производители и тем более дилеры просто навязывают как полезные, так и бесполезные "допы" по завышенным ценам. Но это раньше производилось только на этапе продажи авто доверчивому покупателю.

Затем пошли маркетинговые ухищрения со стороны дилеров, завышавших цены на ТО под угрозой отмены гарантии. Также началось манипулирование ценами на запчасти путём кратного завышения цен на "оригинальные запчасти". Автомобиль стал чистой воды монетоприёмником с абонентской платой. Разве можно его упрекнуть в жадности ? Да и производитель как бы ни при чём.

Но производители хотят быть при чём ! Раз не получается продавать картриджи, как для принтеров, будем продавать опции !

Mercedes-​Benz представляет абонентскую плату для разблокировки опций, таких как возможность увеличения ускорения.

Годовая подписка в размере $1200 называется "Увеличение ускорения" и её можно найти в интернет-​магазине Mercedes.

"СКОРО - ускоряйтесь мощнее: увеличьте крутящий момент и максимальную мощность вашего Mercedes-​EQ", - говорится в описании в интернет-​магазине. Он доступен для всех будущих моделей EQ electric, которые "улучшат ускорение на 0,8-1,0 секунды (0-60 миль в час)".

-2

Согласно The Drive, улучшения производительности будут стоить владельцам всего $1200 в год. Вот что получают владельцы:

  • Mercedes-​EQ EQE 350 4MATIC (от 288 до 349 лошадиных сил / 0-60 миль в час с 6,0 до 5,1 секунды)
  • Mercedes-​EQ EQE SUV 350 4MATIC (от 288 до 349 лошадиных сил / 0-60 миль в час с 6,2 до 5,2 секунды)
  • Mercedes-​EQ EQS 450 4MATIC (от 355 до 443 лошадиных сил / 0-60 миль в час от 5,3 до 4,5 секунд)
  • Mercedes-​EQ EQS SUV 4M ATIC (от 355 до 443 лошадиных сил / 0-60 миль в час с 5,8 до 4,9 секунды)

Стоит ли оно того ? Абсолютно нет. Эти показатели для разгона 0-60 миль в час ужасны по сравнению с другими электромобилями. Кроме того, вам не нужно доплачивать. Это доказывает, что в Mercedes намеренно ограничили модели EQ, чтобы потом брать деньги за такую подписку.

Это произошло через несколько месяцев после того, как BMW представила ConnectedDrive Store, портал, на котором существующие владельцы могут загружать различные приложения онлайн для обновления функций своего автомобиля, подобно тому, как Tesla предлагает обновлённые подписки на автопилот за солидную ежемесячную плату.

Тем не менее, BMW вызвала шум в социальных сетях, взимая ежемесячную подписку в размере $18 в некоторых странах за использование владельцами сидений с подогревом, уже установленных в автомобиле.

Т.е. владельцам, ставшим "счастливыми" обладателями авто за солидные бабки, теперь ещё нужно раскошеливаться каждый месяц за использование уже заложенных в автомобиль функций. Блестяще !

Нет, ну конечно, можно про них забыть и не платить - выбор есть. Каково тошнить на тачке за $100 000 на холодной сидушке и маркетолог знает, без чего ещё ?

Ограничение в городе 60 км/ч, так не останавливайтесь - продавайте подписку на превышение скорости. Фантазия многое подсказывает: подписка на подкачку колёс, за обмыв фар, за измерение уровня масла, за кондиционер.

- Дорогая, нам ещё недавно было так увлекательно и весело в постели. А теперь мы поженились и что-​то произошло. Ты стала холодна ко мне.- Видишь ли, милый. Ты же был в автосалоне ? Так вот, годовая подписка...

Абонентская плата, по-​видимому, является новой нормой для автомобильной промышленности, чтобы предлагать клиентам дополнительные технологии или производительность, даже если у автомобилей уже заложены такие возможности. Эти сборы выглядят как мошенничество.

Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).

Авто
5,66 млн интересуются