С раннего детства я приучала сына видеть хорошее даже в самых, казалось бы на первый взгляд, печальных обстоятельствах. В трудные моменты мозгу достаточно ухватиться за тонкую спасательную нить позитива, и он медленно, но верно начинает выруливать в сторону от сгущающихся над головой туч.
Так, например, сын, достаточно тяжело переживал утрату половника (который был моим ровесником - он был куплен ещё во времена СССР и передан, как жезл всевластия, моей мамой сынуле в дар). Половник развалился на две скорбные половины в руках у своего нового хозяина после яростной атаки на игрушечного медведя (так что, предположительно, сейчас сей предмет почивает во Вальхалле).
Дабы унять ребёнка и вселить в него веру в прекрасное постсоветское будущее, а сын был расстроен серьёзно, я сказала, что нужно смотреть на события с позитивной стороны.
Да, драгоценный половник безвозвратно утрачен, но эта потеря - великолепный повод обзавестись новым, получше прежнего. Ведь наличие половника крайне важно для подрастающего повара, коим сын именовал себя с тех самых пор, как научился говорить.
Боль утраты несколько ослабила свою хватку и ребёнок побежал собираться в магазин.
Некоторое время назад, когда меня перед сном вдруг настигла кручинушка по мужу, сын заявил: "Мам, во всем надо искать плюсы. Вот папа уехал, да? Но зато я теперь могу спать с тобой всегда!" И, с необыкновенной ловкостью для 6-ти летнего пацана, он притащил свое одеяло, заселив освободившееся отцом койко-место в моей кровати.
" А что," - подумала я, засыпая, — "В обнимку с сыном всяко проще перезимовать."
А вот проблему выселения я оставлю прежнему владельцу почётного спального места.