Найти тему

Про распродажи и «Черные пятницы». А так же, смешная история.

166 прочитали

Доброе утро, здравствуйте!

Что-то везде уже третью неделю подряд написано «Черная Пятница». Даже гугл открываешь, и там тоже - ленточкой черной украшено.

Не нравится мне это название. Так же, как деньги нельзя откладывать на «черный день», подразумевая день какого-то страшного несчастья, так и за названием «черная пятница» мрачнеют какие-то нехорошие события. Ну, иначе бы ее, эту пятницу, зачем нам чёрной называть.

Иногда я кажусь себе занудой, но для меня название играет огромную роль. Поскольку оно закладывает энергии в содержание, а так же направление движения энергий.

И вот вопрос: кто собирает энергии «Черной Пятницы», которая теперь уже не ограничивается одним днем, а растянулась на пару недель (тут, как я понимаю, кто во что горазд, в каждом магазине свои правила)?

Дни сейчас, до 25 декабря, принадлежат силам Темным, их время. Нам бы побольше Света событиями создавать, а тут вдруг Пятница эта растянулась темной полоской над улицами городов.

А про распродажи расскажу смешную историю. Пока жила во Франции, французы знакомые меня подкалывали. Я отправлялась в магазин тогда, когда мне было нужно, а не в дни распродаж. И не в тот магазин, у которого распродажа сегодня (там есть такой маркетинговый ход в магазинах), а в тот, в который мне надо и нравится.

Они действительно не могли понять, как так можно жить, с такой ментальностью. Я им объясняла, что покупая точечно, в том магазине, где мне нравится, и ровно то, что мне нужно, я трачу денег меньше, чем они на распродажах.

И вот как-то раз я поехала с ними на распродажу. Мы поехали туда большой компанией в шесть человек.

Вся эта компания ходила по всем магазинам все вместе, друг другу советовала, что купить, а что не покупать. Я сразу же поняла, что в такой стиле шопинга я участвовать не могу и покупать ничего не буду. Походила с ними в огромной толпе по магазинам и мы еле уместились в три наших машины.

Что было потом? Они забыли о тех вещах, которые купили. «Какие голубые ботинки? Я не покупал голубые ботинки! Ах, точно же! У меня есть голубые ботинки! С чем бы мне их надеть…» - примерно такие диалоги были на протяжении года. Ненужные вещи вываливались их всех шкафов.

А когда скидки закончились и мне понадобилась обувь, я поехала в хороший магазин, купила там себе одну красивую пару обуви, которая меня устраивала по всем параметрам (я долго не хожу по магазинам, а беру сразу, если меня что-то устраивает). И тогда с французами решили посчитать, сколько они потратили на распродаже, и сколько я, за несколько месяцев, между распродажами. О результате, я думаю, вы догадываетесь.

Ну и, суммируя, что для меня все эти «черные пятницы», и прочие распродажи.

Это скачивание энергии в пользу тех сил, что никак не хотят покинуть Землю ввиду того, что их время заканчивается.

А порадовать себя мы можем другими прекрасными способами. :о)

Чудесного дня! 💛✨✨

Будьте счастливы!

Доброе утро, здравствуйте! Что-то везде уже третью неделю подряд написано «Черная Пятница». Даже гугл открываешь, и там тоже - ленточкой черной украшено.  Не нравится мне это название.

(Вчера картины Эшера под свой новый вебинар подбирала, многое мне очень нравится из его парадоксов. Вот, например, этот…)