Глава 8.3
Максимир в который раз помянул свихнувшегося магистра крепким словцом и пожалел, что не может заткнуть ожистку заклинанием. Он направился следом за Кларк в общий зал и замер возле стойки, где хозяин заведения разливал воняющую кислятиной брагу.
Косматый черноволосый здоровяк под два метра ростом с заплывшими жиром крохотными глазками оскалился при появлении ожистки и прошелся по ее скрытой плащом фигуре оценивающим взглядом. У Рошера внутри заворочалось смутное предчувствие, но Кларк уже сняла верхнюю одежду, чем вызвала одобрительные возгласы толпы небритых потрепанного вида мужиков за столами.
– Добрый вечер, – пророкотал хозяин, причмокнув полными губами. – Присаживайтесь. Ваш ужин сейчас принесут.
– Добрый вечер, – улыбнулась и ему Кларк. – Благодарим. Столик у окна свободен?
– Конечно, – расплылся в предвкушающей ухмылке здоровяк. – Располагайтесь и чувствуйте себя как дома.
Максимир двигался следом за ожисткой между ничем не покрытыми, сколоченными из толстых досок столами и незаметно изучал присутствующих. Здесь собрались только мужчины, у каждого было при себе оружие, в основном топоры, редко у кого мечи, но магов среди этого сброда не оказалось.
«И то хлеб», – подумал Рошер и опустился на скамью напротив Кларк так, чтобы загородить ее от жадных мужских взглядов.
– Вот видишь, – с довольным видом изрекла ожистка, – здесь вполне уютно и тепло. Сейчас покушаем и отдыхать. Завтра сможем выехать пораньше.
– У меня такое ощущение, что ты ни разу в жизни за пределы столицы не выезжала, – буркнул Рошер, прислушиваясь к разговорам и шепоткам за соседними столиками. – Мы попали в такое место, откуда живыми можно и не выбраться. Смотри, как на тебя пялится хозяин. Явно думает, сколько он сможет выручить за такую красотку, если ты будешь работать вместо грелки у каждого способного заплатить за особые услуги постояльца.
– Что ты несешь?! – вспыхнула Кларк, сверкнув голубыми глазищами. – Ты хоть что-то приличное способен говорить?!
– Тише! – шикнул на нее Максимир. – Если не хочешь, чтобы эта толпа сегодня же тобой массово попользовалась, замолкни и слушай меня.
Ожистка притихла, но вид у нее был самый что ни на есть разобиженный.
Продолжение в следующем посте...