Вот что писал 7 лет назад, 24 ноября 2015 года:
«Миллиардер Дональд Трамп, претендующий на выдвижение в президенты США от Республиканской партии, заявил, что поддерживает пытки. По его словам, если ему удастся одержать победу в президентской гонке, он «в мгновение ока» разрешит пытки, имитирующие утопление, а также одобрит «гораздо более жёсткие» методы дознания. «Мы (США) должны применять гораздо более агрессивные техники допросов (в отношении подозреваемых в терроризме). Такие методы работают, — сказал он. — Только глупый человек будет утверждать, что они не работают... Если даже это и так, то они (террористы) заслужили это за то, что они делают с нами».
Между прочим, Трамп среди других кандидатов в президентское кресло США считается относительно «пророссийским», поскольку ранее заявил: «Если Путин хочет раздолбать ИГИЛ, я за это на все 100 процентов, и я не могу понять, как кто-нибудь может быть против этого».
Всё это замечательно. Но вот ма-а-аленький вопрос. Помните, как в эпоху перестройки господа либералы возмущались постановлением ЦК ВКП(б) от 10 января 1939 года о «физических методах воздействия»?
Ну-ка, перечтём это постановление с учётом вышесказанного:
"Секретарям обкомов, крайкомов, ЦК нацкомпартий, наркомам внутренних дел, начальникам УНКВД
ЦК ВКП стало известно, что секретари обкомов — крайкомов, проверяя работников УНКВД, ставят им в вину применение физического воздействия к арестованным как нечто преступное. ЦК ВКП разъясняет, что применение физического воздействия в практике НКВД было допущено с 1937 года с разрешения ЦК ВКП. При этом было указано, что физическое воздействие допускается как исключение, и притом в отношении лишь таких явных врагов народа, которые, используя гуманный метод допроса, нагло отказываются выдать заговорщиков, месяцами не дают показаний, стараются затормозить разоблачение оставшихся на воле заговорщиков, — следовательно, продолжают борьбу с Советской властью также и в тюрьме. Опыт показал, что такая установка дала свои результаты, намного ускорив дело разоблачения врагов народа. Правда, впоследствии на практике метод физического воздействия был загажен мерзавцами Заковским, Литвиным, Успенским и другими, ибо они превратили его из исключения в правило и стали применять его к случайно арестованным честным людям, за что они понесли должную кару. Но этим нисколько не опорочивается сам метод, поскольку он правильно применяется на практике. Известно, что все буржуазные разведки применяют физическое воздействие в отношении представителей социалистического пролетариата, и притом применяют его в самых безобразных формах. Спрашивается, почему социалистическая разведка должна быть более гуманной в отношении заядлых агентов буржуазии, заклятых врагов рабочего класса и колхозников. ЦК ВКП считает, что метод физического воздействия должен обязательно применяться и впредь, в виде исключения, в отношении явных и неразоружающихся врагов народа, как совершенно правильный и целесообразный метод. ЦК ВКП требует от секретарей обкомов, крайкомов, ЦК нацкомпартии, чтобы они при проверке работников НКВД руководствовались настоящим разъяснением.
Секретарь ЦК ВКП(б) И. СТАЛИН".
Между прочим, некоторые историки указывали на явные несообразности в тексте документа и выражали сомнение в его подлинности. Но предположим, что он всё-таки подлинный. В годы перестройки этот документ выдавался прямо-таки за неопровержимое свидетельство того, что СССР был «империей зла». (Хотя, между прочим, из самого его текста следовало, что до 1937 года «физическое воздействие» в НКВД не применялось). Ну, а теперь-то где располагается империя зла, по-вашему, господа либералы-перестройщики? Не на родине ли г-на Трампа, случайно? Ах, ну да, он же ещё не занял президентское кресло, а его жертвы — пыточное (хотя пытка утоплением применялась американскими спецслужбами вовсю, совершенно легально). Но, конечно, господа либералы никогда так не скажут. Недавно один из знакомых либералов заявил мне в споре, когда зашла речь об изнасилованиях заключённых бутылками и вениками в странах, правительства которых он поддерживает: «Так делают во всех странах мира!». Замечательно. Но, во-первых, всё-таки не во всех. В ненавидимом либералами СССР в 20-е годы подобного не было. А во-вторых, попробовал бы кто-нибудь из оппонентов перестройщиков заявить такое году в 1989-м, в ответ на процитированный документ! Представляю, что бы ему пришлось выслушать в ответ...»