Найти тему
366 подписчиков

Дом и усадьба Валентины

Хорошо, когда дом полной чащей, а усадьба образцово показательная! Знакомимся с Валентиной, хозяйкой во всех смыслах слова.

Доброе утро!

Хорошо, когда дом полной чащей, а усадьба образцово показательная! Знакомимся с Валентиной, хозяйкой во всех смыслах слова.

Доброе утро! Решил продолжить добрую традицию рекомендаций интересных каналов=)))

На повестке дня Валентина и её канал
"О доме, саде, цветах"

Кстати,
здесь Валентина рассказывает о себе сама и предлагает гостям дружить и общаться.

А её удобный
навигатор и подборки помогут найти самое лучше для каждого.

Чем мне нравится эта женщина, настоящая Хозяйка и Огородник, она необыкновенна=))) Регулярно ведёт выпуски, постоянно проводит эксперименты с фиксацией результатов со всех сторон. Также она рассказывает о самых разных вещах, которые очень интересны ибо исходят от опытного человека. Валентина легко заводит дружеские отношения со своими читателями и постоянно бывает в гостях. А у ней канал-то немаленький, 7 тыщ подписчиков... Мне приятно, что она мой постоянный читатель и активно делится своим мнением=))))

Контент и публикации у Валентины разные, и текстовые форматы (более ценные для меня), и видео разного размера. Во всех смыслах идёт подписчикам навстречу, обеспечив самый разный формат подачи информации.

Хозяйка канала одна из первых, кто подписался на меня и принял активное участие в обсуждениях самых разных тем. Как вы знаете, самый ценный актив это тот самый активный подписчик, постоянно взаимодействующий с каналом.

Я очень рад нашей совместной дружбе с Валентиной и желаю ей дальнейших успехов, здоровья и пусть у неё всё получается и удаётся!

Прошу прощения, что съехал с каждодневных публикаций, постараюсь исправиться. В том числе и вновь начну вести формат публикации "вести с полей".

До новых встреч, спасибо за ваше внимание!