Тут у нас позитивная новость - расходы по Японии для кей каров и авто дешевле 1 миллиона йен снизились на 100 000 йен. Потому как наступает предновогоднее затишье, видимо. Ну, а я стал вспоминать, что у нас интересного есть из недорогих авто, для которых эти 100 000 йен экономии будут серьезным плюсом. Вспомнил несколько моделей, в том числе - Subaru Impreza XV. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ В начале "десятых" годов пошел этот тренд на кроссоверы - паркетники.
У Субару был очень популярный Форестер, была Трайбека, но - все это крупные авто.
А небольшой паркетник они сделали проще, тупо приподняв хетчбэк Импреза. И назвали соответственно - Subaru Impreza XV (кросс вихайкл). Строго говоря, это был еще не совсем кроссовер, скорей переходная форма между хетчбэком и кроссовером. Клире