Подборка приёмов, трендов и фишек, которые помогут сделать рекламу эффектной и эффективной.
- «Живые фотографии» продукции
Забудьте о стоковых фотографиях, потребитель от них устал. Во главу «стола» становятся уникальность и индивидуальность. Потратьте время на создание качественных и живых фотографий вашей продукции. Если нужно «засахарить» картинку или совместить фото с иллюстрацией можно использовать Photoshop и другие графические программы, главное — не перестараться.
- Плоский и полуплоский дизайн
Тренд не нов, да и встречается чаще в веб-дизайне, но упомянуть его стоит. При правильном использовании и соответствии целевой аудитории, можно получить дизайн, работающий на результат.
- Скетчинг
Иллюстрации «от руки» или элементы стилизованные под скетчинг делают дизайн более самобытным и уникальным. Этот приём не требует точности линий, можно использовать грубые штрихи, так картинка получится более естественной.
- Насыщенные цвета
Каждый год институт цвета Pantone выбирает оттенок года. Как правило, эти цвета становятся трендом и в графическом дизайне, и в fashion-индустрии, и в рекламе. В этом году таким цветом был ультра-фиолет.
В палитре Pantone весна — лето 2019 представлено двенадцать оттенков. Пять основных цветов — насыщенные оттенки красного, розового и оранжевого.
«C психологической точки зрения, если вспомнить истинные значения того или иного цвета, то все яркие оттенки в семействе красного ассоциируются с силой. Сила — это то самое слово, которым можно описать всю суть грядущих весенних коллекций. Это уверенные, поднимающие настроение, радостные оттенки и главное, что их объединяет — сила».
Pantone также уделил внимание зеленому, желтому и кобальтовому. Все они — символы веселья. К ним добавляются некоторые весенние нейтральные цвета.
- Эмоциональный контент
Расскажите историю в картинках. Не просто историю о своем продукте или проекте, найдите такой сюжет, который вызовет у потребителя яркую эмоциональную реакцию.
- Акцент на типографику
Шрифт из второстепенного элемента дизайна превращается в главный. Типографика используется для создания усиления визуального эффекта, помогает привлечь внимание потенциального клиента. Разнообразить дизайн можно с помощью использования ярких цветов, текстур, разрывов, сочетания с другими графическими элементами.
- Уникальные иллюстрации
Отказ от штампов и стоковых иллюстраций. Ориентируйтесь на специфику целевой аудитории и преимущества, продвигаемого продукта.
- «Воздушное» пространство
Использование пустого пространства, где это уместно и разумно при выбранном формате полиграфического изделия (в плакатах, в брошюрах). Это делает дизайн более легким, убирает информационный перегруз.
- Минимализм
Простота. Лёгкость. Отказ от декоративности. Фокус на главном. Чёткий и ясный посыл. Ненужное убрать, а качество — подчеркнуть.
- Негативное пространство
Негативное пространство – это место вокруг изображения. Часто это пространство не несет смысловой нагрузки, но при его умелом использовании может получится интересный и не тривиальный дизайн.
Пример хорошего использования негативного пространства логотип, созданный Джоном Рэндалом для ресторана The Swan & Mallard сочетает образы лебедя, утки и амперсанда.
- Доутон + двойная экспозиция.
Соединение изображений, объединенных общей концепцией, «картинка в картинке». Приём используют для создания большей аутентичности, трансляции новых смыслов.
- Дополненная реальность
Актуальность дополненной реальности (AR), будет про не слеживаться не только в цифровых технологиях, но и во всех областях дизайна. Дополненная реальность поможет разнообразить и оживить привычную полиграфию.
- В один цвет
Объем, глубина цвета и теней. Объект не теряется не смотря на отсутствие контраста, а реалистично выступает из фона.
Фьюжн
Смешение стилей, смелые решения, совмещение типографики и изображений, различных дизайнерских приемов для создания нешаблонной и цепляющей концепции.