Найти тему
Заметки копирайтера

Один важный совет для продвижения своих услуг

Возможно, мой совет кому-то пригодиться. Сейчас такое время, что, наверное, каждый 10-ый человек пытается продвигать свои услуги через интернет.

Когда я была простым пользователем, этого не замечала. Как только стала искать себе подработку…… повалили предложения. Самые разные. Заработок без вложений…. Обучение с нуля и т.д и т.п.

Профессии на любой вкус. Подработка и работа тоже. Выбирай, что душе угодно. Но, не всё так просто. Достойную работу или применение своим навыкам тоже найти сложно.

Есть один бесплатный способ – это ведение своей страницы в соцсетях. Мне по душе ВК. Да и инстаграм сейчас под запретом, хотя многие с VPN остались там.

Что значит вести свою страницу?

Во-первых, в верхней строке сразу желательно позиционировать себя, как специалиста в определённой области.

Хорошо сделать пост-закреп, в котором подробно рассказывается об экспертности. Какие услуги предлагаете, кому и как можете помочь?

Далее просто выкладывать периодически посты, которые раскрывают владельца страницы, как личность и профессионала.

Не обязательно в каждом посте писать какой вы хороший и как много умеете. Можно рассказывать истории из своей жизни, развлекать, делиться чем-то полезным, ну и выступать в качестве эксперта.

Многие бояться вести свою страницу. Таковой, до недавних пор, была и я. Но, стоит только начать, а дальше всё будет происходить легко.

Вспоминаю, как я сама начала вести свою страницу. Мне было действительно страшно. Что скажут знакомые, друзья. Как отреагирую незнакомые люди? Вдруг то, что я напишу, не понравится?

Сейчас мне смешно. Ведь в жизни, когда мы общаемся с людьми, мы же тоже не всем нравимся. Я не торт и не конфета. Я пишу то, что считаю нужным. Если кому-то не нравиться, не читайте. Тому, кому адресована экспертность, заметят, напишут, спросят.

А если будут негативные комментарии, их можно всегда удалить. Вы же хозяйка или хозяин своей страницы.

Мне однажды одна дама написала:

– Ничего не поняла, о чём написали, какая целевая аудитория? Жаль потраченного времени.

На что я вежливо ответила:

– Мне тоже жаль вашего времени. Не читайте, зачем тратить драгоценное время.

Желательно под каждым постом публиковать своё фото, или не своё. А может быть картинку, которая имеет отношение к теме. Но… чтоб уникальное. Это важно.

И ещё. Никаких репостов. Только ваш контент. Многие эксперты поручают это дело копирайтерам.

Если страница не велась, нужно потрудиться. Удалить все записи, которые сохранены. А то, что важно и боитесь потерять, сохраняйте в закладках. Это удобно.

Был ли полезен совет. Поделитесь в комментариях. Буду признательна за подписку.